В частности, прекратились поставки в Россию железнодорожных вагонов, произведенных заводами соседнего государства. Большинство грузовых операторов полагают, что сложившуюся ситуацию должны использовать российские вагоностроители, для которых рынок оказался фактически очищенным от конкурентов. Маргарита Меньшакова Суверенное вагоностроение Осенью прошлого года Россия запретила импорт продукции трех крупных украинских вагоностроительных предприятий. События развивались следующим образом. В конце сентября было отозвано 13 сертификатов Крюковского завода КВСЗ — те, которые были выданы с 25 июня го по 30 января года на вагоны для перевозки цемента, зерна, сыпучих грузов, глинозема и алюминия, а также на вагоны-платформы. И хотя 23 октября сертификаты на восемь из них были восстановлены, под запретом остались поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов КВСЗ. Еще через две недели — 15 октября — отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн"Азовобщемаша". По принятым в России правилам сертификаты на продукцию машиностроительных предприятий действуют от одного до трех лет. Но отзыв или приостановка действия сертификата запрещает поставки до пересмотра решения.

Вагоностроители выходят из пике - рост в 2,4 раза

Купить Краткое описание отчета Цели исследования: Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости"Железнодорожный транспорт РФ" и"Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен.

Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес.

бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, Анализ и прогноз производства вагонного литья . Поставщики и потребители крупного вагонного литья в сегменте вагоностроения на Украине в году.

Пожелания Киева в разговоре с прикаспийскими государствами вмещаются в эти два слова. Но то, сможет ли Украина реализовать пять самых амбициозных проектов с этими странами, зависит Президента Азербайджана Ильхама Алиева на прошлой неделе в Киеве ждал теплый прием. Встреча двух президентов, Алиева и Януковича, знакомых еще с тех времен, когда последний был премьером при президенте Викторе Ющенко, была продолжительной и насыщенной. Им есть о чем говорить.

Украина хочет вовлечь Азербайджан сразу в ряд энергетических проектов в сфере поставок нефти и газа, модернизации украинских НПЗ и т. Правда, не только эту страну. Разговоры схожего содержания велись в стенах Администрации президента и месяц назад, когда в Киев приезжал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. На эти два государства Украина сейчас смотрит с большой надеждой — особенно на фоне того, что договориться с Россией о пересмотре газовых соглашений у руководства нашей страны на прошлой неделе опять не вышло.

Впрочем, Баку и Астаны есть свои интересы. В результате в отношениях Киева с этими государствами идет постоянный торг, и то, насколько медленно продвигаются идеи по реализации конкретных проектов, свидетельствует о том, что торг этот жесткий. Анализ позиций трех стран по пяти наиболее амбициозным проектам сотрудничества дает понять, что шансы на успех есть не у всех.

Политика Свердловская область Николай Малых: Неужели Россия, действительно, сегодня не в состоянии защитить своих детей? А Российская Федерация не способна обеспечить пока еще надежную жизнь своим гражданам. Я, например, в подтексте понял, что надо нам то, что развалилось, гору песка эту огромную, по песчинкам теперь собирать, нашу страну собирать так, чтобы развивалась промышленность, и движения в экономике были только позитивными.

У нас сегодня нет права на то, чтобы экономика развивалась недостаточными темпами, нам просто-напросто не выжить в этой ситуации.

Эксперты считают реорганизацию бизнеса в период его продукция остаётся востребованной», – резюмировал аналитик. Константин.

Настоящее исследование посвящено анализу рынков металлоконструкций Российской Федерации. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка металлоконструкций РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Исследование проведено в июне года. Объем отчета — 94 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 60 графика.

Язык отчета — русский. Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в гг, прогноз на гг В последние годы на рынке трубопроводной арматуры в России наблюдалось снижение продаж.

Скоростные поезда Крюковского вагонзавода не интересны России

РБК-Украина Фактическая потеря российского рынка сбыта в году сказалась и на украинских вагоностроителях — по данным Госстата, за январь-ноябрь года производство вагонов в Украине достигло 5,6 тыс. Что касается реализации вагонов, дела обстоят еще хуже. Лучше других себя чувствует ПАО"Крюковский вагоностроительный завод": Но далеко не всем предприятиям удалось достигнуть такого показателя.

в преддверии международного бизнес-форума «Стратегическое Планируется, что в нее войдут члены НП «Объединение вагоностроителей» , Эксперт-аналитик отдела исследований транспортного Глава агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров добавляет: украинских.

Но перенасыщение рынка вагонов СНГ , которое началось еще в м, в полной мере отразилось на производстве уже в текущем году: Всего за 10 месяцев года было реализовано 5,61 тыс. В итоге ситуация в отрасли оставляет желать лучшего — в октябре остановилась реализация вагонов у трех крупнейших украинских предприятий. Лучше других себя чувствует ПАО"Крюковский вагоностроительный завод" — в октябре предприятие реализовало вагона, а за 10 месяцев — 2,38 тыс. Хуже дела обстоят у одного из крупнейших машиностроительных комплексов Украины"Азовмаша", Стахановского вагоностроительного завода, входящего в финансово-промышленную группу"финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго, и"Днепровагонмаша", контролируемого финансово-промышленной группой"ТАС" Сергея Тигипко.

У вышеуказанных компаний реализация в октябре была на нуле. Вместе с тем относительно неплохо чувствует себя Попаснянский вагоноремонтный завод — предприятие в октябре реализовало 20 вагонов. Основной потребитель продукции этого завода — крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания"Лемтранс", входящая ныне в состав группы СКМ Рината Ахметова. А из полувагонов, произведенных в году, ушли именно в компанию Ахметова. ИГ"Арт Капитал" На рынке отмечают: Ахметов пытается облегчить жизнь своим предприятиям.

Вагонный ускоритель: сколько металла потребят вагоностроители в 2020-м

Развитие вагоностроения до года Высокий спрос на грузовые вагоны позитивно отразился на объемах производства российских производителей вагонов. В период с по годы в вагоностроение в России было инвестировано более 80 млрд рублей, и потрачены они были на наращивание новых мощностей производства, а также на расширение и модернизацию действующих заводов. К году вагоностроительные заводы вышли на новый уровень технологического оснащения.

Об этом в ходе Украинского инфраструктурного форума заявил Владимир только"Укрзализныци", а замечания частного бизнеса не были учтены. оказалось не столь значительным, как прогнозировали аналитики. Вагоностроение: где можно продавать вагоны, кроме России.

На сегодняшний день в стране остается еще много недооцененных предприятий и взможностей для реализации проектов в области корпоративных финансов, прямых инвестиций и работы на рынке ценных бумаг. Представляем обзор отраслей экономики страны, на которые следует обратить внимание инвестору. Александр Буковецкий, руководитель отдела продаж ИК"Велес Капитал" на Украине Именно с таким слоганом Украина ведет подготовку к европейскому празднику футбола, который она впервые примет в году.

Любители футбола, которые посетят страну, станут маленькими инвесторами и откроют для себя построенные стадионы, гостиницы, аэропорты, модернизированные дороги. Ведь уже сейчас крупный инвестор вкладывает в страну капитал, веря в ее будущее. Многие мировые корпорации присутствуют в стране и успешно ведут свою деятельность. Благодаря политической стабильности и возможности прогнозировать экономические показатели бизнес может планировать и строить стратегии развития на длительный период.

В феврале года правительство утвердило Программу развития инвестиционно-инновационной деятельности до года, реализация которой пройдет в два этапа. Первый - выход из инвестиционного кризиса — будет длиться в течение гг. Он коснется аграрного, военно-промышленного, горно-металлургического комплекса, машиностроения и легкой промышленности. На втором этапе гг. Случившиеся финансовый и мировой продовольственный кризисы могут переломить эту тенденцию.

Благодаря плодородным черноземам страна издавна считается житницей Европы. И агропромышленный сектор имеет все шансы стать тем двигателем, благодаря которому экономика получит новый толчок в развитии.

Вагоностроение Украины"тянут на себе" небольшие производители

Впрочем, условия проведения аукциона по продаже госсобственности могут быть составлены так, что российский бизнес будет отсечен от участия в разделе украинского пирога. Эксперт не исключает, что лакомые куски украинской госсобственности в очередной раз достанутся местным олигархам. Так, в году Ринат Ахметов приобрел пакеты акций шести объектов энергетики, позволившие ему контролировать производство трети всей электроэнергии Украины, по стоимости двух лондонских квартир, сообщали украинские СМИ.

год, Повышение квалификации по программе «Статистика и бизнес- аналитика: методы прогнозирования экономических показателей».

Продолжая подводить итоги рабочего визита делегации Горшенин Групп в Брюссель, . Презентованный в конце марта в Брюсселе, он вызвал широкий резонанс. Причем как в украинском информпространстве, так и в европейских СМИ. Базис доклада — открытые источники, публикации наших коллег-журналистов, на основе анализа которых и был составлен отчет. Сегодня — приводим полный его текст. Доклад еще больше актуализировали события последних дней.

Все это зафиксировано официально цифры — с сайта Кабмина. Что же есть неофициально?

Что думает украинский бизнес о сегодняшнем подписании ассоциации с ЕС

Обзор рынка вагоностроения Украинская вагоностроительная отрасль, согласно статистике, спустя полгода начала оживляться. Улучшение конъюнктуры на основных экспортных рынках способствует росту объемы производства. По данным Госкомстата, дно падения производства вагонов пришлось на июнь: Однако уже с июля производственные показатели транспортных машиностроителей медленно поползли вверх: По словам экспертов, спрос на отечественную продукцию будет расти в основном со стороны РФ и Казахстана, где значительный уровень износа парков подвижного состава.

Аналитики отмечают, что положительные для вагоностроения сигналы сегодня исходят от отдельных отраслей промышленности.

перты и аналитики приняли участие в меропри- ятии и прослушали .. и интегрирована в бизнес-стратегию развития компании.

В то же время, завод планирует выпустить до конца года около вагонов в месяц. Претензии российских властей он называет безосновательными и политически мотивированными, считая, что вопрос может быть решен лишь на уровне высшего руководства двух стран. Аналогичной позиции придерживаются и в большинстве Верховной Рады. Вчера Украинский союз промышленников и предпринимателей распространил мнение своего руководителя - нардепа-регионала Анатолия Кинаха, который призвал Кабмин поддержать КВСЗ.

Он также уверен, что объективных причин для заморозки действия сертификатов на продукцию завода нет. Высокопоставленный источник издания в ведомстве рассказал, что причины остановки сертификатов спровоцированы невыполнением требований относительно замены некачественных деталей в вагонах. Следует добавить, что данные о выполнении таких требований КВСЗ должен был предоставить лишь 30 сентября.

Собеседник Ъ в российском ведомстве отметил, что проверка может затронуть и более значительное число вагонов. Если заводу придется менять литье на вагонах, это окажется серьезным бременем для бизнеса. Глава аналитического департамента ИК Александр Паращий уверен, что проблема заключается не столько в качестве продукции КВСЗ, сколько в усилении конкуренции с российскими заводами: Так, в начале сентября глава Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил, что места на рынке не хватает, и чтобы его не потерять, необходимо ограничивать ввоз украинской продукции.

В свою очередь, гендиректор Русской корпорации транспортного машиностроения Павел Овчинников призвал ввести квоты на поставки в РФ грузовых вагонов из Украины.

Вагоностроение в России: анализ и перспективы отрасли

Екатерина Шаповал Как на экономике Украины может отразиться гипотетическая аннексия Донецкой и Луганской областей Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики обратились к руководству Российской Федерации с просьбой принять республику в состав РФ. И хотя последняя пока никак не отреагировала на это заявление, решил проанализировать, с какими проблемами может столкнуться экономика Украины в случае очередной аннексии.

Падение ВВП Донбасс — один из крупнейших промышленных регионов страны. Но при этом не уменьшится доля ВВП на душу населения. Впрочем, сокращение ВВП может быть меньшим — на Донбассе производство падает быстрее, чем в целом по стране.

РЖД отказалось от украинского литья Мощности и возможности вагоностроителей в России ограничивает недостаток вагонного литья.

Вагон проблем Российский рынок разочаровывает украинских вагоностроителей Блокирование поставок украинской продукции в Россию не позволило Крюковскому вагоностроительному заводу выполнить даже минимальный план по производству грузовых вагонов. Подобные трудности испытывают и другие украинские предприятия. Значительного улучшения позиций украинских вагоностроителей не предвидится и в следующем году — из-за поддержки локальных производителей российским правительством они будут находиться в менее выгодных условиях, отмечают эксперты.

Крюковский вагоностроительный завод КВСЗ не смог выйти на даже самый минимальный прогноз производства грузовых вагонов. Это уже вторая корректировка прогноза за год. В августе на КВСЗ сообщали другую цифру — выпустить 6 тыс. По этой же причине сорвалось несколько выгодных для предприятия контрактов, и все это происходит на перегретом рынке",— сообщил вчера высокопоставленный источник"Ъ" на КВСЗ.

Немного улучшить ситуацию в компании удалось за счет пассажирского сегмента. Другие предприятия пока не объявляли своих прогнозов. Но, по оценкам отраслевых аналитиков, ситуация там не лучше, чем на КВСЗ. Легкого возвращения украинских вагоностроительных заводов на российский рынок не произошло Осенью украинские компании оказались в бедственном положении вследствие закрытия российского рынка, куда уходит львиная доля продукции.

Собеседование на позицию бизнес-аналитика: предупрежден – значит вооружен