Тепловой энергией потребителей р. Потребность объектов жилищного фонда и социальной сферы р. Все теплоисточники автоматизированы и оборудованы установками химической очистки воды, на электродвигатели установлены частотные преобразователи, котлоагрегаты имеют полную механизацию подачи топлива и удаления шлака. Протяжённость тепловых сетей - 34,4 км в двухтрубном исчислении, из них 8,0 км - ветхие тепловые сети. В последнее время выполнены работы по реконструкции инженерных сетей р. В настоящее время водоснабжение р. Источником водоснабжения служат подземные воды. В среднем в водопроводную сеть поселка подается 3,5 тыс.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд.

Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

субсидий Минпромторга РФ) Комплексный инвестиционный проект юридического Бизнес-план для привлечения финансирования инвестиционных от No «Об утверждении Правил предоставления субсидий.

Пр от Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию мероприятий Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. Анализ социально-экономического положения городского округа Тольятти Самарской области за - годы 1. Демографический потенциал Тольятти, второй по величине городской округ Самарской области, является стратегически важным муниципальным образованием с точки зрения наличия, воспроизводства и развития человеческого и трудового потенциала.

Численность населения городского округа Тольятти по состоянию на Доля населения трудоспособного возраста по состоянию на При этом с года численность этой возрастной группы постепенно сокращается. Средний возраст жителей городского округа составляет 39,4 года в целом по Самарской области - 40,5 года. Тольятти - единственный городской округ области, где на протяжении последних девяти лет наблюдается естественный прирост населения в году, по предварительным данным, он составил 1,2 тыс.

Производство - промышленный потенциал: Заморозка, консервное производство Отсутствие ресурсов, пригодных для разработки промышленными предприятиями - сельскохозяйственный потенциал: Климатические условия благоприятные для возделывания большинства сельскохозяйственных культур, основной из которых является пшеница. Угроза ввоза более дешевой импортной продукции; 3. Угрозы, связанные с возможным отставанием производств на технологическом уровне.

ПО ПОДГОТОВКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И КОМПЛЕКСНОГО ОБОСНОВАНИЙ Утвердить прилагаемые методические указания по подготовке .. Организационный план реализации инвестиционного проекта.

Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га. Основные загрязняющие вещества среды обитания в г. Таким образом, население города Каменска-Уральского проживает в условиях интенсивной химической нагрузки, обусловленной высокими показателями загрязнения превышающие установленные требования атмосферного воздуха, питьевой воды, почвы; загрязнением токсичными веществами всех объектов окружающей среды.

Цели, приоритетные направления и планируемые результаты реализации комплексного инвестиционного плана развития города в части экологии. Цель - снижение негативного воздействия на окружающую среду, недопущение роста влияния факторов загрязнения на здоровье населения путем реализации мероприятий по следующим направлениям: Строительство завода по переработке шламовых отвалов - предотвращение загрязнения почв, санкционированное ежегодное размещение промотходов предприятий среднего и малого бизнеса в объеме 50,0 тыс.

Строительство завода по переработке твердых бытовых отходов ТБО - снижение объема размещения твердых бытовых отходов; 5. Строительство городского полигона промышленных отходов в г.

Комплексный инвестиционный план МО Орджоникидзевский район на 2014-2020 г.

Транскрипт 1 14 ноября года г. Мурманск О реализации Комплексного инвестиционного проекта модернизации системы теплоснабжения Мурманской области на годы Заместитель Губернатора Мурманской области Е. Текущие тарифы на тепловую энергию в Мурманской области являются самыми высокими среди субъектов Северо-Запада России. Новака 6 7 КИП: Умба предложение о заключение концессионного соглашения. Объем привлекаемых инвестиций оценивается в млн.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана развития муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.

Фонд развития моногородов расширяет доступ инвесторов к мерам поддержки 06 декабря Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней. Одобрено решение о внесении изменений в Положение о порядке софинансирования Фондом развития моногородов расходов субъектов РФ и муниципальных образований для реализации проектов по строительству и или реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах. Принятые решения направлены на увеличение количества инвестиционных проектов, в финансировании которых сможет участвовать Фонд, расширение регионального охвата, а также поддержку малого и среднего бизнеса в целях развития проектов городской экономики моногородов.

Проект предусматривает реконструкцию действующего производства терефталевой кислоты — первичного сырья, используемого в производстве современной пластиковой упаковки для жидких пищевых продуктов. В результате реализации проекта планируется увеличение выпускаемой продукции до тыс. В соответствии с принятым решением Фонду развития моногородов будет предоставлена субсидия в размере 2,8 млрд рублей в году.

В ходе заседания были рассмотрены другие организационные вопросы.

Для инвесторов

Заявки на включение в перечень КИП от компаний принимаются на регулярной основе. Заседание МВК проходит не реже 1 раза в год. Распространяется ли мера поддержки на действующие договоры:

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ Администрации города Шарыпово разработана и утверждена на.

Разработка механизмов реализации стратегии развития города Зеленодольск, принятой в составе стратегии социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на период до года, утвержденной решением Совета Зеленодольского муниципального района от Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов города Зеленодольск с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья Целевые ориентиры развития города Миссией города является устойчивое повышение качества жизни населения, обеспечиваемое экономическим ростом, развитием социальной сферы и среды обитания.

Уровень производительности труда на вновь созданных рабочих местах должен быть доведен до среднереспубликанского уровня Стратегические направления Комплексного плана 1. Диверсификация экономики города Зеленодольск. Развитие малого и среднего бизнеса. Развитие социальной инфраструктуры города Зеленодольск Сроки и этапы реализации Комплексного плана Реализация Комплексного плана предусматривается в годах поэтапно: Диверсификация экономики города Зеленодольск: Создание условий для устойчивого экономического роста:

Администрация Североуральского городского округа

Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов городского округа с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья. Расширение участия жителей в управлении городским округом.

Сроки и этапы реализации плана Реализация комплексного инвестиционного плана предусматривается на период годы поэтапно:

«Об утверждении порядка заключения специальных инвестиционных контрактов» Проект включен в Перечень новых комплексных инвестиционных проектов. плана мероприятий по охране окружающей среды или программы.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска. Министерство регионального развития Российской Федерации, администрация города Анжеро-Судженска. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации послание Федеральному Собранию Российской Федерации , Протоколом поручений заместителя Председателя правительства РФ от Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска представляет собой документ, в котором последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы муниципального образования, произведен расчет капитала моногорода, определены факторы и риски существующего экономического состояния.

Комплексный инвестиционный план КИП модернизации монопрофильного муниципального образования город Анжеро-Судженск разработан на основе методических рекомендаций по формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, подготовленных Министерством регионального развития РФ. При разработке комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска учтены основные положения: Основным приоритетом комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска является непрерывное повышение качества жизни населения муниципального образования город Анжеро-Судженск через осуществление структурных преобразований в экономике, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности муниципального образования на основе инновационного подхода.

В рамках комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска приоритетом является реализация инвестиционных проектов, цель которых организация производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. Проект комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска прошел публичные слушания с участием общественности города, бизнес структур, студенческой молодежи. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска утвержден решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от В х годах прошлого века началось строительство Великого Сибирского железнодо-рожного пути от Урала до Тихого океана через всю Сибирь.

В связи с этим были организованы крупные геологические исследования, в северной части бассейна были обнаружены большие угольные запасы, что доказывало продолжение Кузнецкого бассейна на север, включая и Анжеро-Судженский район. В годах возникли Судженские копи, а в году начала работу Анжерская казенная копь. На них добывался уголь для нужд Сибирской железной дороги.

Строим финансовую модель инвестиционного проекта