Если посмотреть прирост прямых иностранных инвестиций на душу населения за период с по года больше всех привлекли инвестиций страны, входящие в ЕС — Чехия, Венгрия, Эстония. При этом, даже между схожими по основным характеристикам странами Прибалтика могут существовать серьезные отличия в результатах привлечения прямых иностранных инвестиций ПИИ. Темп роста ПИИ в России выше среднего, но их объем на душу населения все еще низок. Причина состоит в том, что во второй половине х тенденция изменилась: Самарская область стала уступать другим регионам, активизировавшимся в конкуренции за инвесторов. Эта тенденция характерна для многих регионов, лидировавших по привлечению ПИИ в начале ых, в связи с тем, что ключевые факторы успеха и предпочтения инвесторов изменились. Объем накопленных прямых иностранных инвестиций за период с по года на душу населения в Самарской области составил ,1 долл. В отличие от прямых иностранных инвестиций, суммарный объем инвестиций в основной капитал восстановился после кризиса и составил ,2 млрд рублей в году. -анализ инвестиционной привлекательности Самарской области Для формирования успешной политики в области привлечения прямых иностранных инвестиций необходимо понимать, на какие факторы прежде всего ориентируются инвесторы при принятии своих решений см. Исходя из международного опыта, можно сказать, что наиболее важными являются 9 факторов:

Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций.

Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании. Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия.

Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты муниципального образования — территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации инвестиционные проекты.

разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона , рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность выбранной темы обусловлена заинтересованностью корпораций в привлечении надежных инвесторов, а для этого необходимо показать, что возможности генерирования прибыли в компании смогут полностью удовлетворить ожидания от вложений. Нужда в заемных средствах способствует осознанию руководством корпорации необходимости разработки действий, способствующих улучшению финансовых показателей, играющих ключевую роль для инвесторов при оценке инвестиционной привлекательности.

Таким образом возникает потребность в управлении инвестиционной привлекательностью корпорации. Весьма обосновано будет предположение, что методы повышения инвестиционной привлекательности будут разниться в зависимости от выделенных видов инвесторов. Инвестор, предоставляющий корпорации заемные средства, ждет от корпорации исполнения обязательств по возвращению вложенных средств, а также по выплате причитающихся процентов за пользование вложенным капиталом.

Инвесторы же, имеющие долю в акционерном капитале и являющиеся неотъемлемой частью самого бизнеса, ждут от компании правильного использования инвестиций с целью существенного подъема стоимости имеющегося у них пакета акций. Для того, чтобы выявить необходимые меры по повышению инвестиционной привлекательности, требуется проведение анализа или диагностики текущего положения корпорации с целью определения сильных и слабых сторон корпорации, а также предложение рекомендаций для улучшения показателей функционирования в случае острой необходимости.

Начать стоит с таких методов, как разработка генеральной стратегии развития корпорации или бизнес-плана. Основополагающей составляющей данных методов является проведенная экспертиза, позволяющая корпорации выстроить генеральную стратегию на долгосрочную перспективу. Одной из более интересующих нас составляющих генеральной стратегии, помимо финансовой стратегии, является разработка инвестиционной политики корпорации.

Когда корпорация в состоянии определить для себя перспективу на лет, следующей мерой по повышению инвестиционной привлекательности может стать написание бизнес-плана, в котором более подробно изложены приоритетные для корпорации виды деятельности, а также то количество средств, которое необходимо для этого привлечь. Следующим способом для привлечения инвестора может служить создание кредитной истории.

Её существование является преимуществом для обоих видов инвесторов, так как положительная кредитная история может продемонстрировать собственнику денежных средств, что корпорация выполнила свои обязательства перед предыдущими инвесторами.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью государства являются: Инвестиционная политика государства направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства в регионах, обеспечение самофинансирования и хорошего задела развития региона в будущем. Важную роль в подъеме экономики и повышении эффективности производства играет отраслевая инвестиционная политика, которая является частью государственной инвестиционной политики.

и повышения инвестиционной привлекательности субъектов « Методические рекомендации по внедрению целевых моделей и.

Практически любое направление бизнеса в наше время характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства компании вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности. В подобных условиях периодически наступает момент, когда руководство компании понимает, что дальнейшее развитие невозможно без притока инвестиций. Привлечение инвестиций в компанию дает ей дополнительные конкурентные преимущества и зачастую является мощнейшим средством роста.

Основной и наиболее общей целью привлечения инвестиций является повышение эффективности деятельности предприятия, то есть результатом любого выбранного способа вложения инвестиционных средств при грамотном управлении должен являться рост стоимости компании и других показателей ее деятельности. Отдельно стоит упомянуть о ситуациях, когда в интересах собственников компании необходимо продать ее по максимально высокой стоимости.

Данное намерение возникает, как правило, при стремлении собственников сменить сферу деятельности, получив при продаже бизнеса достаточные средства для новых вложений. Мероприятия, направленные на достижение этих целей, называются предпродажной подготовкой и будут также рассмотрены в данной работе. Существуют следующие основные виды финансирования предприятия из внешних источников: Инвестирование в акционерный капитал компании прямое инвестирование Основными формами привлечения инвестиций в акционерный капитал являются: инвестиции финансовых инвесторов представляют собой приобретение внешним профессиональным инвестором группой инвесторов , как правило, блокирующего, но не контрольного пакета акций компании в обмен на инвестиции с последующей продажей данного пакета через лет в основном это венчурные и паевые фонды либо размещение акций компании на рынке ценных бумаг широкому кругу инвесторов в данном случае это могут быть компании любого направления деятельности или физические лица.

Инвестор в данном случае получает основной доход за счет продажи своего пакета акций то есть за счет выхода из бизнеса. В связи с этим привлечение инвестиций финансовых инвесторов целесообразно для развития предприятия:

Инвестиционная привлекательность и ее повышение

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций.

Для повышения эффективности системы управления инвестиционной активное участие в разработке и реализации инвестиционной политики. выработке рекомендаций органам местного самоуправления в развитии и.

Развитие системы связей и коммуникаций 3,9. Производство изделий из янтаря и с содержанием янтаря 3, Гипотезы и эмпирические результаты. Для разработки рекомендаций из указанного перечня отобран энергетический комплекс. Выбор направления обусловлен, кроме результата экспертной оценки, также уникальностью экономико-географических характеристик эксклава [2], относящихся только к данному региону.

Далее представлены характеристика отрасли хозяйствования по выборке и предложения по развитию инвестиционного потенциала отрасли. Вопросы энергетической безопасности являются в высшей степени актуальными для региона. За последние десять лет регион привлекал в отрасль инвестиции, в том числе, из Германии и Чехии. Однако как строительство энергетических источников, так и развитие инновационной энергетики к примеру, ветроэнергетики характеризуются комплексом проблем.

Поэтому данная отрасль является значительным сдерживающим фактором [6] для развития всей экономики эксклава. Решение проблем электроэнергетического комплекса видится в реализации инвестиционного проекта по развитию альтернативной энергетики, а также строительству локальных электростанций на базе местного топлива на территории Зеленоградского муниципального района. Это позволит достичь следующих результатов: Создание уникального для России предприятия по производству дешёвой и экологически чистой энергии, снижение уровня экологического загрязнения, обеспечение энергобезопасности Зеленоградского муниципального района за счёт резерва и экономии топлива, а впоследствии и всего эксклава.

Создание экономически значимого предприятия регионального уровня в реальном секторе экономики, развитие инновационного сектора экономики, отвечающего интересам как муниципального района — территории постройки, Калининградской области, так и всей Российской Федерации.

Балацкий Александр Станиславович

Анотация В статье анализируются вопросы по повышению инвестиционной привлекательности предприятия реального сектора экономики в зависимости от вида финансирования. Рассматриваются мероприятия для более эффективной организации привлечения дополнительных ресурсов. Ключевые слова Управление инвестиционной привлекательностью, финансовое и стратегическое инвестирование, диагностика предприятия, разработка мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия.

Разработка стратегии и комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности промышленного предприятия как объекта инвестирования А. Тарелкин, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Самарского государственного университета Одним из приоритетных направлений развития реального сектора экономики в России является модернизация производства.

При разработке инвестиционной политики на предприятии необходимо .. утверждены «Методические рекомендации по оценке эффективности.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ развития системы организации жилищно-коммунального хозяйства в регионах Крайнего Севера. Характеристика состояния предприятий ЖКХ северных регионов 1. Оценка влияния природно-климатических условий на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению и юридическим лицам. Пути совершенствования системы организации жилищнокоммунального хозяйства. Выводы по первой главе. Методические основы инвестирования жилищно-коммунального хозяйства регионов Крайнего Севера.

Формирование тарифов на предоставление услуг предприятиями ЖКХ. Финансовое обеспечение деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства северных регионов. Методика выбора системы инвестирования предприятий ЖКХ. Выводы по второй главе. Рекомендации по внедрению системы инвестирования в предприятия жилищно-коммунального хозяйства города Норильска Красноярского края. Социально-экономическое развитие города Норильска.

Инвестиционная привлекательность

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма.

Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

В рамках исследования путей развития инвестиционной политики Калининградской развития и разработаны рекомендации по повышению инвестиционной . Для разработки рекомендаций из указанного перечня отобран.

Документы ленты ПРАЙМ Методические рекомендации по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей и формированию критериев оценки достижения показателей, установленных в целевых моделях, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления утв.

Настоящие рекомендации формируются для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также для организаций, имеющих отношение к процессу внедрения целевых моделей. Методические рекомендации разработаны с учетом: Основные принципы внедрения целевых моделей 2. Целевая модель - совокупность обязательных целевых показателей сроки, стоимость, количество процедур и др.

Основными принципами внедрения целевых моделей являются: Цель внедрения целевых моделей - обеспечить достижение целевых значений показателей сроки, стоимость, количество процедур и др. Участники процесса внедрения целевых моделей и их задачи 3. Рабочие группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей, сформированные и утвержденные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с подпунктом"в" пункта 2 Перечня поручений далее - федеральные рабочие группы.

Министерство экономического развития Российской Федерации далее - Минэкономразвития России. Ответственные федеральные органы исполнительной власти. Автономная некоммерческая организация"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" далее - Агентство.

Ваш -адрес н.

Цели инвестиционного анализа[ править править код ] Цель инвестиционного анализа состоит в объективной оценке целесообразности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций, а также разработке базовых ориентиров инвестиционной политики компании. Задачи инвестиционного анализа[ править править код ] Комплексная оценка потребности и наличия требуемых условий инвестирования. Обоснованный выбор источников финансирования и их цены.

Анализ конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территорий. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков.

Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями:

УДК 332 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПАСПОРТА ТЕРРИТОРИИ КАК

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы и генезис инвестиционной регионалистики 1. Особенности повышения инвестиционной привлекательности региональной экономической системы. Зарубежный опыт использования региональных облигационных займов с целью повышения инвестиционной привлекательности региональной экономической системы. Влияние субфедеральных и муниципальных облигационных займов на повышение инвестиционной привлекательности региональной экономической системы.

Методы и методики оценки инвестиционной привлекательности региональной экономической системы.

Повышение инвестиционной привлекательности предприятий . и разработка методических рекомендаций по повышения инвестиционной.

Набережные Челны признан таковым и отнесён в первую категорию моногородов со сложной социально-экономической ситуацией. Основным градообразующим предприятием г. Во второй половине г. Среднегодовые темпы прироста снизились до 6 процентов. С 24 ноября г. В течение г. В генеральном рейтинге привлекательности российских городов за г. Российским союзом инженеров РСИ , г. Город потерял семь позиций по сравнению с г. Также в список попали г. Нижнекамск — 37 место, г. Альметьевск — 26 место.

Казань оказалась в числе лидеров — столица республики заняла третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.

Управление операционной эффективностью через систему показателей