Свиридова Введение Модель Маккинси 7С или в английском варианте 7 представляет собой удобный инструмент анализа внутренней организационной структуры и принципов работы компании. Модель анализирует 7 ключевых элементов микросреды организации и позволяет сделать выводы о том: Модель 7 может помочь в улучшении внутренних бизнес процессов компании любого размера, увеличить производительность предприятия, спрогнозировать возможные последствия планируемых изменений оргструктуры, правильно объединить отделы и провести слияние компаний, определить лучший способ реализации стратегии развития компании. На сегодняшний момент модель получила мировое распространение и завоевала доверие многих руководителей бизнеса и специалистов по стратегическому менеджменту и маркетингу, которые используют ее для построения и оптимизации правильных бизнес-процессов внутри компании. Преимущество модели по сравнении с другими моделями оценки микросреды компании в том, что она делает акцент на важности человеческого фактора в развитии компании и рассматривает структуру предприятия не только со стороны имеющихся материальных ценностей. Она описывает принципы, позволяющие организации достигнуть успеха. Модель, которая упрощает нечто столь сложное, как поведение организации, неизбежно становится объектом злоупотреблений, неверных толкований и критики. Основная цель модели - представить целостный взгляд на фирму и возможности ее развития. Модель предназначена также для анализа проблем, связанных с функционированием фирмы, ее развитием и перестройкой. Модель 7 маккинси модель коммерческий Все эти семь составляющих делятся на две группы:

Презентация на тему Стратегический анализ Модель МакКинси"7С"

Шесть тенденций рынка 2 и их значение для операторов связи Чтобы лучше понять, как операторы позиционируют себя для увеличения прибыли в секторе 2 , провел исследование сил, формирующих рынок. Компания выделила шесть основных тенденций, дающих определение телекоммуникационной отрасли 2 вплоть до года, некоторые из которых воплотились в реальность на развитых и некоторых развивающихся рынках.

С функциональной стороны сдвиг в сторону имеет свои последствия.

Бизнес-Стратегия/Конкурентный анализ. Базовые Качество может быть частью бизнес-стратегии . рамках малого и среднего бизнеса не стоит. Модели Портера анализируют стратегию с точки зрения рынка и.

Главная Наши технологии Методы О нас Библиотека Карта сайта Матрица"Привлекательность отрасли - конкурентная позиция" Еще одной широко известной матрицей анализа портфеля бизнесов продукции является матрица"Привлекательность отрасли - конкурентная позиция", разработанная консультационной компанией МакКинзи для фирмы"Дженерал Электрик". Эта матрица, в отличие от матрицы"Рост - доля рынка" Бостонской консультационной группы, строится более сложно.

Как следует из названия матрицы, позиционирование СЕБ ведется в системе координат, одной из осей которой является привлекательность отрасли, в которой функционирует стратегическая единица бизнеса, а другой осью - конкурентная позиция стратегической единицы бизнеса в ее отрасли. Давайте рассмотрим то, как строится эта матрица. Для того чтобы установить степень привлекательности отрасли, необходимо выполнить следующие действия.

Устанавливается набор параметров, по которым будет оцениваться привлекательность отрасли. Такими параметрами могут быть интенсивность конкуренции, прибыльность отрасли, рост отрасли, ее размер, технологическая стабильность и т. Разработчики матрицы сами определяют то, какие параметры учесть при оценке отрасли, и то, какова должна быть степень детализации при выборе отдельных конкретных параметров.

Январь Топ подходов, которые необходимо знать для разработки успешной стратегии Каждая компания не менее раза за время своего существования занимается разработкой стратегии. Давайте поговорим о стратегии — важном инструменте, который определяет пути достижения компанией её долгосрочных или среднесрочных целей. Начиная с года, разрабатывает стратегии для крупнейших компаний из различных отраслей. Каковы типовые компоненты стратегии? На Рисунке 1 представлены ключевые области любого стратегического проекта.

Внешняя рыночная ситуация общие тренды и анализ конкуренции ; 2.

Матрица McKinsey — модель стратегического портфельного анализа, Матрица McKinsey оценивает стратегическую бизнес-единицу.

Виды бизнеса, которые при позиционировании попадают в область"победителей", имеют лучшие или средние по сравнению с другими значения факторов привлекательности рынка и преимуществ предприятия на рынке отношении таких видов бизнеса скорее всего может быть принято положительное решение по поводу дополнительных инвестиций. Для позиции, которая условно названа. Победитель 1, характерны высшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества предприятия на нем.

Предприятие, скорее всего, будет лидером или одним из лидеров на данном рынке. Угрожать ему может только возможно усиление позиций отдельных конкурентов. Для позиции с условным названием. Победитель 2 характерны высокая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ предприятия. Такое предприятие не является лидером в своей отрасли, но и не очень в отстает от него. Стратегической задачей такого предприятия является, прежде всего, определения своих слабых и сильных сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций с целью получения максимальной выгоды из и своих сильных сторон и улучшения слабыхих.

Победитель 3 занимают предприятия с такими видами бизнеса, в которых рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества предприятия на рынке очевидны и сильны. Такому п предприятию необходимо прежде всего определить наиболее привлекательные рыночные сегменты и инвестировать именно в них, развивать свои способности, противостоять действия конкурентов, увеличивать объемы производства и тем или ном добиваться увеличения прибыльности своего предприятияа. Виды бизнеса, которые попали в три ячейки в нижнем правом углу матрицы, называют побежденными.

Побежденного 1 характерно средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке средняя клетка в правом ряду Для бизнеса в этой позиции рекомендуется отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, развивать те отрасли, в которых этот бизнес имеет низкий уровень риска, стремиться по воз жливости превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если ничего из этого сделать невозможно, то просто оставить эту бизнес-отраслей.

Матрица –

Портфельные модели для разработки стратегии торгового предприятия Сандракова Ирина к. Портфель представляет собой совокупность стратегических единиц бизнеса СЕБ предприятия. Целью портфельного анализа, который позволяет представить в матричном виде результаты исследования направлений деятельности предприятия, является оценка сбалансированности портфеля ЦУМа и разработка дифференцированных стратегий для различных СЕБ, исходя из общей цели развития предприятия. Инструментом портфельного анализа являются матрицы — модели, сравнивающие стратегическое положение каждой СЕБ организации.

Однако их применение ограничено рамками крупных промышленных предприятий.

Матрица General Electric (мультифакторный анализ General Electric), также называется Модель GE/McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса оси x, причем оба измерения имеют высокий, средний или низкий балл.

Сильное Конкурентное преимущество на рынке конкурентоспособность В свою очередь, каждая стратегия объединяет три различные рыночные позиции. Дадим краткую характеристику каждой из них. Победитель 1 высокая привлекательность рынка и высокая конкурентоспособность. По данному направлению организация, скорее всего, является лидером. Поэтому стратегия развития такого направления организации в целом заключается в сохранении и усилении рыночных позиций, в том числе за счет приоритетного финансирования.

Победитель 2 высокая привлекательность рынка и средняя конкурентоспособность. Такая организация не является лидером рынка, но и не относится к отстающим. Следовательно, перед ней должны стоять две задачи:

: « отнимает деньги у банков»

Многофакторный комплексный анализ рентабельности активов Из книги Экономический анализ автора Литвинюк Анна Сергеевна Многофакторный комплексный анализ рентабельности активов По абсолютной сумме прибыли не всегда можно судить об уровне доходности предприятия, его финансовом результате, т. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач автора Расиел Итан Как в происходит процесс продаж Сотрудники любят говорить, что их компания, в отличие от большинства других, не занимается продажами в буквальном смысле.

Несмотря на это, ее бизнес постоянно растет: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач автора Расиел Итан О командах в Консультанты никогда не работают в одиночку. Все действия коллективные — начиная от работы над проектом по заказу клиента и кончая принятием решений о компании в целом.

В этой книге они предлагают инструменты McKinsey, овладев которыми вы . Рис. I-1 иллюстрирует нашу теоретическую модель решения проблем, так как проект в среднем длится полгода и по его окончании для другой.

И только каждый пятый менеджер считает, что его работодатель может определить и удержать самых талантливых специалистов. Факторы, которые мешают развитию менеджеров по продукту: В большинстве организаций нет карьерных траекторий продакт-менеджеров. Профессиональные достижения продакт-менеджеров почти всегда неразрывно вязаны с продуктами, которыми они занимаются.

Поэтому решающую роль зачастую играет фактор удачи. Обучение продакт-менеджеров во многих организациях развито очень слабо. Службы персонала не уделяют им должного внимания.

Шесть признаков успешной цифровой трансформации

Методологический фундамент был предложен консалтинговой фирмой в процессе проекта с . Данный инструмент схож с матрицей , но в нём заложена ещё и средняя позиция. Таким образом, таблица 3х3 образует девять квадрантов. Схожесть в осях — конкурентоспособность и привлекательность отрасли, только тут они названы иначе. Мы уже писали об этой странности всех западных матриц.

В отличие от модели БКГ матрица GE/McKinsey девятиклеточная. (рис. ) Эти виды бизнеса имеют средний приоритет для инвестиций.

Карта сайта Инструменты оценки аутсорсинга непрофильных бизнес-функций. Модель , предложенная Ш. Дертнингом, главой московского офиса . Основана на анализе пяти элементов: Модель аутсорсинга"", которая основана на использовании двух факторов при принятии решения: Варианты сочетания этих факторов в матрице дают четыре варианта решения. Аутсорсинг необходим только при сочетании: При принятии решения на основе этой модели внимание сосредотачивают на устранении слабостей за счет ресурсов, направленных на укрепление достоинств, что стратегически неверно.

The MABA Analysis/GE Matrix explained