В подавляющем большинстве российских компаний отдел продаж потерял свою ключевую функцию - продавать, и на 70 - 80 процентов превратился в отдел по обслуживанию клиентов. В чём разница и как это происходит в успешно развивающихся компаниях? Компания быстро развивается, увеличивает продажи в течение 10 лет. Руководство заботится о поставках, закупках, развитии производства, то есть, непосредственно о товаре. Руководство компании, конечно, интересуется продажами и их увеличением, но мало выстраивает сам процесс продаж, полагаясь на квалификацию менеджеров. Отдел продаж занят поиском новых клиентов.

Тренинги для отдела продаж новых автомобилей

Закончили курс и получили сертификат Отзывы наших выпускников Каждый дельный комментарий, подтвержденный модераторами, дает вам 15 . Самый простой способ учиться бесплатно. Валерий 1 Отличный курс.

и год выпуска автомобиля; Наличие случаев овердрафта по кредитной карте; Место . Т.е мы видим в каком состоянии на сегодня находятся процесс продажи и . а отдел продаж мотивирован на продажу новых продуктов компании в . Бизнес-процесс — это графическое отражение логики протекания.

Продажа автомобилей с пробегом Автодилер на диване Купить автомобиль, не вставая с дивана уже реально. Но если производители, такие как и продают свои модели через и телевизионные каналы, обещая специальные цены, но не предполагая оплаты товара без посредничества своей дилерской сети, то сами дилеры пошли дальше и пробуют свои силы в он-лайн продажах.

Насколько это выгодное решение для дилерских предприятий и нужно ли продавцам-консультантам уже присматривать себе новую сферу деятельности? Гуляют по полной По данным совместного исследования и : Кроме того, из 24 точек взаимодействия между клиентом и автодилером 19 относятся к цифровой сфере поиск, сайты производителей и дилеров, видеообзоры, отзывы покупателей и т. То есть остался небольшой шажок до того момента, когда уже будет не обязательным ехать к дилеру, чтобы получить новую машину.

Оформление заявки на покупку и частичную оплату автомобиля за последние два года уже опробовали несколько российских компаний. Изначально совершение покупки было невозможно без личного присутствия клиента в дилерском центре. Однако дилер переделал все свои салоны таким образом, что теперь в них нет традиционных продавцов, вместо них стоят специальные терминалы. Покупка он-лайн подразумевает и опцию доставки автомобиля за 3 тыс. Автокредит также можно оформить на сайте через Сетелем-банк.

Отдел активных продаж под ключ за 3 месяца У Вас появятся: Квалифицированные менеджеры, Мотивирующие системы оплаты труда, Должностные инструкции, Скрипты продаж, СРМ, Руководитель отдела продаж Что происходит в отделе продаж большинства компаний: Менеджеры не продают Каждый менеджер сам решает с какими клиентами работать, а с какими нет. И Ваша фантазия о том, что он будет всегда растить клиентскую базу и радоваться каждому новому клиенту не подтвердилась.

Менеджеры сидят на существующих клиентах и не шевелятся в поиске новых. И чем опытнее менеджер, тем презрительнее он смотрит на новых клиентов!

Основные обязанности руководителя отдела продаж автомобилей: Систематическое Знания и умения создавать бизнес-процессы в ОПА. Знания и.

Отсутствие плана развития продающего подразделения может оказаться не слишком критичным для небольшой компании. Здесь обычно сотрудники вынуждены выполнять функции нескольких специалистов пример типичных задач, связанных со сбытом, схематично отображает диаграмма. Планирование и оценку работы часто осуществляет директор или владелец.

А отдел продаж не только ищет новых клиентов, но и занимается подготовкой всех документов для сделки и дальнейшим обслуживанием. Для получения достойной заработной платы продавцам таких организаций приходится все время активно привлекать новых покупателей, поскольку маленькие фирмы дорожат каждым клиентом. В более крупных компаниях на определенном этапе развития появляется достаточно большая база постоянных покупателей.

Это позволяет продавцам получать хорошую заработную плату за счет переоформления старых договоров. Стратегия большой фирмы обычно предусматривает захват определенной доли рынка. Ограниченный круг клиентов препятствует активному продвижению торговой марки. Устранить эту проблему может оптимизация работы отдела продаж. В крупных компаниях она необходима, поскольку без нее возникают:

Обзор отзывов с мастер-классов этого эксперта

Определить понятие потенциальный клиент, новый клиент и так далее для своего бизнеса. При описании таких понятий обратите внимание на календарные периоды, принимаемые за основу категоризации клиентов. В общем случае продолжительность таких периодов должна совпадать со средней периодичностью продаж в Вашей компании. Является ли она оптимальной с Вашей точки зрения? Какие из перечисленных выше Вы можете использовать, чтобы оценить эффективность менеджера по продажам в Вашей компании?

Увеличение объема продаж новых автомобилей; Дополнительные Какие бизнес-процессы помогут сделать взаимодействие эффективнее .

Контроль перемещения товаров между филиалами оптимизация складских остатков Сбор первичных документов для бухгалтерии Подготовка отчетов для других отделов маркетинга, руководства и пр. По мнению , такая ситуация еще может быть допустима в отдельных случаях операционных продаж, где перед менеджером продаж не стоит задача проведения сложной, либо длительной консультации, подбора нужного решения и др. При условии наличия регулярного менеджмента, сотрудник может получать дополнительные задачи — с учетом имеющегося опыта, навыков и текущих приоритетов компании.

Точно такой же поход мы встречаем и в компаниях, которые ведут консультационные продажи, то есть продажи, в основе которых лежит экспертный опыт сотрудников коммерческого звена. Консультационные продажи подразумевают значительный вклад продавца на этапе продажи. Примерами консультационных продаж в 2 -сегменте могут стать: Консультационные продажи, как правило, требуют большей квалификации продавцов, нежели операционные, поэтому, консультационные продавцы обходятся компаниям дороже, чем операционные.

Но вернемся к теме этой статьи. Часто компании нагружают своих дорогих консультационных продавцов функциями, которые с легкостью может выполнить более дешевый персонал. Объяснений этому я слышал множество:

труктура отдела продаж. Разные виды. Плюсы и минусы.

Российский авторынок Автомобили для корпоративных нужд у нас покупают гораздо реже, чем в развитых странах. Это в разы меньше, чем в других странах: Неубедительно выглядят и общие показатели доли машин, используемых теми или иными компаниями и организациями в общем автопарке страны: В чем причины этого и будет ли ситуация меняться в ближайшем будущем?

2 Планирование продаж Структура и мотивация отдела продаж Работа отдела новые каталоги цен Составлять отчеты для руководства и поставщика основные бизнес-процессы отдела комиссия «trade-in» склад авто с.

20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства. Не секрет, что сегодня половина России занимается перепродажей, а вторая половина мечтает этим заняться.

А потому в первую очередь всех волнует вопрос: Кроме того, когда я веду проекты, связанные с организацией системы учета, с внедрением и других программных продуктов, я также сталкиваюсь с этими вопросами. В процессе работы над проектом я постоянно общаюсь с владельцами бизнеса, с руководителями, начальниками отделов продаж. Я получаю очень много информации о том, как ведут продажи разные компании, как продаются различные группы товаров, какие методы организации продаж применяют в том или ином случае, какие идеи приводят к успеху, а какие решения оказываются неудачными.

Когда я столкнулся с проблемой увеличения продаж, я понял, что эти вопросы плохо освещены в интернете. Нет нормальных материалов по продажам. В сети вы найдете либо фантазии на тему: В этой статье я решил рассказать об инструментах, которые приводят к увеличению продаж.

Продажи в кризис | выбираем стратегию

Вопрос потери клиентов действительно считается одним из главных оснований для снижения продаж. Что же становится причиной сокращения количества клиентов? Если отдел продаж не имеет общей клиентской базы, то определить, кого именно потеряла компания потенциальных или реальных покупателей , довольно трудно, а выйти с ними на связь еще сложнее. Неправильная работа с клиентской базой. Разумеется, это здорово, когда ваши специалисты могут хранить в голове внушительный объем данных.

Продажа автомобилей с пробегом в дилерских центрах (по статистике западных автомобильных Задачи и основные бизнес-процессы отдела.

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода. На этом моменте я хочу остановиться. Входы — это то, что инициирует процесс, а выходы — то, что является результатом его выполнения.

Входы и выходы могут быть в виде события, движения товарно-материальных ценностей, документов или ресурсов. Кроме того, процесс может запускаться по таймеру или вручную, в рамках функциональных обязанностей должности.

Как выстроить идеальный отдел продаж и зарабатывать в 5 раз больше

Санкт-Петербург ГК Максимум запустила проект : , который позиционируется как первый в России онлайн-автодилер по продаже новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис позволяет совершать покупку машины, ни разу не появляясь в дилерском центре. используют все платежные системы , , а МИР пока не внедрена ввиду не популярности, но с возможностью ее добавить.

Уже сейчас доступны следующие услуги:

Что происходит в отделе продаж большинства компаний: И чем опытнее менеджер, тем презрительнее он смотрит на новых клиентов! У сотрудников появились чат, лента новостей, напоминания, бизнес-процессы! . аудит и разработка сайтов, багажники для автомобилей, стеклопакеты, заказ авиа.

Подготовка инвойса В соответствии с заказом Заказчика и условиями договора подготавливается инвойс счет - фактура. В его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов: Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Оформление инвойса При оформлении инвойса в его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов. Согласование инвойса Подготовленный инвойс соответствующим образом согласуется, и в случае необходимости в его данные могут быть внесены изменения.

Отправка инвойса Заказчику Подготовленный и оформленный соответствующим образом инвойс отправляется Заказчику при помощи выбранного канала связи.

Бизнес-процессы отдела продаж: как описать

Ожидание клиентами лучших условий покупки. Почему в кризис продавать сложнее: Клиенты получают меньший доход; Потребители живут в режиме сильной экономии; У покупателя меняются приоритеты в потребностях. В кризис растут только те компании, которые работают над эффективностью и улучшают продажи на каждом этапе воронки. Освобождается рынок Все компании, у которых нет систематизации внутри, перестают работать. Организации разоряются, потому что нет структурного видения, как делать продажи в новых условиях, как улучшать свою эффективность в кризис, как выстраивать команду.

Официальный импортер и дилер автомобилей SKODA в Беларуси приглашает на работу руководителя салона продаж новых.

Все новости Автоматизация стала важнейшим трендом в бизнес-сфере. Предприниматели стремятся освободить своих сотрудников от выполнения рутинных однообразных задач, экономя время и человеческие ресурсы, повышая производительность труда и эффективность управления бизнесом. Для того, чтобы снизить затраты на автоматизацию, собственники бизнеса все чаще прибегают к облачным инструментам автоматизации. Облачные системы пользуются большой популярностью у представителей малого бизнеса.

Они не требуют больших стартовых расходов и долгого сложного внедрения, при этом способны дать быстрый результат. Предприятие платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление. Нового оборудования почти или вообще не требуется. Как правило, достаточно уже существующих в компании персональных компьютеров и интернета.

Бизнес-процессы руководителя отдела продаж