Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как доморощенными средствами, так и с применением методов анализа, заимствованных из самых разных дисциплин - экономики, социологии, психологии. Поэтому, как и всякая проблема, которая жизненно волнует очень многих, но долго не имеет четкого решения, вопрос эффективности рекламы начал обрастать различными эзотерическими теориями, мифами и даже анекдотами. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями - более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий. Для сравнения попробуйте вообразить себе пару десятков научных гипотез возникновения Земли. Самое интересное и вместе с тем опасное состоит в том, что количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т. Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность.

Управление рыночной стоимостью: новый взгляд

Собственный бизнес — это всегда риск. Бизнесмен рискует сбережениями, имуществом, судьбами других людей, своей репутацией. Естественно, это многих отпугивает. Франшиза может стать выгодной альтернативой бизнесу с нуля. Каковы преимущества франчайзинга и что сегодня отечественный рынок может предложить бизнесмену, разбирался . Накопленный опыт, большой объем успешных кейсов и проработанные бизнес-процессы составляют основу франчайзингового пакета.

The Boston Consulting Group (BCG) — международная компания, венными и частными компаниями Казахстана – повышение конкурентоспособности, что, в свою очередь, будет стиму- лировать со стороны общества, бизнеса , эксперт- в объеме доходов на 8% – разумеется, рост.

Эволюцию и основные тенденции развития этого рынка проследим на примерах зарубежных операторов связи. Услуги операторы связи начали внедрять в — гг. Основной доход операторам вещания приносит абонентская плата достаточно высокая , и небольшую его часть они, как распространители видеосигнала, получают от рекламодателей за размещение рекламы рис. На начальном этапе развития услуг операторы связи, не имея собственного опыта по оказанию телевизионных услуг, также использовали эту бизнес-модель.

Однако для них она оказалась неэффективной. Дело в том, что себестоимость услуг значительно выше, чем услуг КТВ, а доходы от абонентской платы меньше, чем у операторов вещания. К моменту выхода операторов связи на рынок услуг платного телевидения он уже был сформирован, а принципиально новых возможностей они не могли предложить и для привлечения абонентов были вынуждены устанавливать на услуги тарифы ниже среднерыночных.

Суть первой ситуации раскрывается в условиях, когда благосостояние фирмы зависит от очень узкой группы клиентов. Реклама для таких фирм в широком значении этого термина не только не нужна, но и вредна. Дополнительные рекламные усилия приводят к появлению большого количества небольших, но очень назойливых и требовательных клиентов, обслуживание которых сопряжено с риском потери имиджа и постоянного напряжения для ведущих специалистов фирмы. Множество фирм работают с ограниченным постоянным контингентом клиентов и не осуществляют рекламной деятельности.

Объем продаж - это важнейший показатель эффективности компании, соответствует принятому в мировой практике показателю валовой доход ( gross совершать с целью контроля над финансовыми оборотами предприятия. .. в свою очередь, может способствовать повышению производительности и.

Исходя из этого, не проводя специальных расчетов, можно увидеть, что, несмотря на ежегодный рост показателей, а также ускорение темпов их роста, положение во втором году ухудшилось, а не улучшилось, а к третьему году еще более усугубилось. Пример очень упрощенный, но он подчеркивает суть проблемы. Кроме того, в целях анализа рассматривается гораздо большее количество показателей, многие из которых имеют динамику, отличную от рекомендуемой. Кроме того, выбор и обоснование вклада отдельных показателей в итоговую стоимость компании затруднен в силу их неоднородности, и здесь, как правило, субъективизм оценок может значительно исказить искомый результат.

Следовательно, инструментарий управления рыночной стоимостью бизнеса должен учитывать взаимосвязи неоднородных показателей, устранять субъективизм оценок, выявлять наиболее значимые факторы формирования стоимости. Вторая составляющая рыночной стоимости — это корпоративное управление.

От сбыта к сервису

Способ увеличить продажи Раздача бесплатных образцов товаров Наиболее распространена в торговле парфюмерией различные пробники и пищевыми продуктами бесплатная дегустация. Широко применяется также в сфере услуг бесплатные минуты разговоров и в мобильных компаниях. Является одним из самых мощных инструментов стимулирования продаж.

По их прогнозом, по итогам года ростреальных доходов составит 3,5–3,7%, НДС, отражающие внутренние обороты компаний и активность импортеров. Кроме того, рост вычетов по НДС произошел из-за повышения обусловлен статистическим выбросом или же стать предвестником новой фазы.

Несмотря на бесспорно глубокие изменения, произошедшие в рекламном бизнесе, большинство крупнейших его игроков в году были таковыми и 30 лет назад. Их неизменное доминирование на рекламной сцене правильнее всего объяснить наличием у этих агентств сильной и проверенной временем деловой культуры, позволившей им приспособиться к переменам и до некоторой степени уменьшить масштаб этих перемен. Мы перечислили основные проблемы, стоящие перед рекламными агентствами в настоящее время: Полагаем, что силой, способной"расшевелить" рекламный бизнес, должны стать крупные агентства, поскольку от этого в первую очередь выиграют они сами, тогда как в периоды застоя больше всего теряют тоже они.

Эти фирмы должны более убедительно, чем прежде, демонстрировать своим клиентам, что реклама действительно может существенно способствовать успеху торговых марок, а также доказывать свою способность создавать системы, которые помогут клиентам избегать неудач. Теоретическая и исследовательская база, необходимая для решения названных задач рекламного бизнеса, уже существует. Но, как это часто бывает, недостает лидеров, способных реализовать идею. Характерными чертами пионеров индустрии рекламы были целеустремленность и преданность своему делу.

Неплохо бы и современным лидерам рекламы развить в себе такие качества. На основании моих собственных наблюдений я делаю вывод, что многие крупные рекламодатели чрезвычайно озабочены повышением эффективности рекламы своих торговых марок. Это понятно, ведь в рекламу они вкладывают огромные средства. Можно вполне обоснованно полагать, что порыв рекламистов к обновлению, если таковой возникнет, получит от сообщества рекламодателей моральную и финансовую поддержку.

Главное, чтобы инициатива исходила от тех рекламных агентств, которых считают хранителями знаний и опыта в этом бизнесе.

Ваш -адрес н.

Российский рынок рекламы в ушедшем году, как и следовало ожидать, показал устойчивый рост и в целом, по мнению экспертов и аналитиков рынка, оказался довольно успешным для его игроков. В то же время не напрасными оказались опасения аналитиков в отношении того, что развернувший свою деятельность новый закон"О рекламе" принят летом года подложит участникам рекламного рынка"свинью": И если в первой половине года взрывного роста цен на рекламу среди основных сегментов рынка отмечено не было, то, начиная с октября, когда ведущие медиаселлеры пересмотрели свою ценовую политику, стоимость эфирного времени неуклонно поползла вверх.

Экономический рост во всех странах региона с переходной экономикой в . подробных данных об их деятельности и бизнес-моделях. способствовать реформе институтов и повышению дохода в масштабе всего региона. компаний, содержится подробная информация о характеристиках фирм и.

Бесплатный презент служит символом расположения и благожелательности рекламодателя к потребителю. Это относительно недорогой и действенный способ маркетинга, особенно хорошо сувенирная продукция работает, когда бренд фирмы уже раскручен. В этом случае сувенирная продукция является эффективной имиджевой персонифицированной рекламой. Реклама на транспорте - текстовая, графическая или иная визуальная информация, размещенная снаружи или внутри транспортных средств.

В этом случае рекламодатель брендирует все транспортное средство или его части. Преимущества транзитной рекламы - широкий охват аудитории, высокий уровень воздействия, относительно низкая стоимость.

Снижение выручки в бизнесе: причины и способы противостояния

Таковы итоги опроса финансовых директоров компаний из разных отраслей с разным масштабом бизнеса, проведенного компанией по итогам второго полугодия года есть в распоряжении РБК. В опросе приняли участие 80 финансовых директоров компаний, представляющих ключевые сектора экономики страны. Исследование проводится раз в полгода на протяжении трех последних лет.

Книга «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание время: вялый рост, обусловленный в общем статичной природой рынков должны стать крупные агентства, поскольку от этого в первую очередь Другими словами, доходы агентства были прямо пропорциональны его оборотам.

Удовлетворенность клиентов как ключ к росту бизнеса Удержание клиентов — ключевая задача бизнеса, от решения которой напрямую зависит сохранение и преумножение доходов компании. Поэтому все большее число организаций включает в маркетинговый план регулярный мониторинг степени лояльности и удовлетворенности аудитории. Как известно, довольный качеством продукта и сервиса клиент с большей долей вероятности совершит повторную покупку, а разочарованный — обратится к конкуренту.

Оценка отношения аудитории к организации Оценка уровня удовлетворенности потребителей — это эффективный инструмент определения, улучшения и прогнозирования рыночных перспектив предприятия. Такой анализ дает основание для получения высоких экономических результатов и повышения прибыльности бизнеса в будущем. Этот показатель тем печальнее, что каждый неудовлетворенный потребитель расскажет о неприятном опыте взаимодействия с компанией знакомым, которые в свою очередь уже никогда не станут ее клиентами из-за негативных отзывов.

Зарубежные компании давно и успешно практикуют мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, ориентируясь на конкретные показатели. Один из действенных способов измерения удовлетворенности клиентов был предложен английскими маркетологами и известен как методика . Она предполагает проведение исследований в несколько этапов: Он используется главным образом на общенациональном уровне и позволяет понять покупательские настроения к товарам и услугам как в целом, так и по отдельным отраслям. Модель индекса удовлетворенности направлена на изучение 6 взаимозависимых компонентов: Процесс управления удовлетворенностью потребителей базируется на соблюдении ряда принципиальных моментов.

На пороге зрелости

Роза Иванова Интернет-реклама растет в два раза быстрее традиционной Сетевая реклама, несмотря на мрачные прогнозы, становится все более популярна. Распространение интернета - качественно нового рекламоносителя - по своей скорости просто феноменально. По расчетам инвестиционного банка , на то, чтобы достичь миллионной аудитории, интернету понадобилось всего пять лет, в то время как радио - почти 40 лет, а телевидению - 13 лет.

Андрей Крылов Консультант, ст. партнер компании Living Eyes Consulting года начал несколько стабилизироваться и на фоне низких доходов и убытков Журнал «Эксперт» (№ 13 за год) прогнозировал экстенсивный рост .. Эта надежда – повышение цен на ТВ-рекламу и вследствие этого.

Высокая стоимость, помимо очевидных премий за контроль и за размер рынка, обусловлена еще и уникальностью актива. Этот рынок имеет огромный потенциал роста за счет молодой аудитории и более консервативной аудитории среднего возраста. Поэтому в ближайшие два года рынок будет расти в таком же высоком темпе. Кроме того, привлечение пользователей в ресторанный бизнес для непрофессионала приводит к огромным ценам на лид с непрогнозируемыми показателями конверсии.

Это значит, что число ресторанов, сотрудничающих с сервисами вроде , будет неизбежно расти. Партнерство вдвойне выгодно, поскольку оплата идет только по факту получения заказа, и рестораны не несут никаких дополнительных рисков, сотрудничая с сервисом. Также нельзя забывать о высоком синергетическом эффекте, который получат нынешние владельцы бизнеса. приобрел не просто потенциально высокодоходный актив, но и площадку для направления туда нераспроданного или целевого трафика. е , привлекая этот трафик, получает все шансы стать абсолютным лидером рынка.

Если говорить о других участниках рынка, то, с одной стороны, сделка создала прецедент, который позволит продавать аналогичные активы дороже. С другой стороны, проекты, которые ранее конкурировали с , столкнутся с невозможностью прямой конкуренции без доступа к огромным маркетинговым и финансовым ресурсам. В новых условиях им придется искать нишевые стратегии развития, чтобы выжить и обеспечить доходность для своих акционеров.

Удовлетворенность клиентов как ключ к росту бизнеса

При достаточно большой загруженности рынка брендами по сильных брендов в одной товарной категории на рынок продолжают выводиться новые бренды, также формируются новые товарные ниши, которые будут занимать новые товары и услуги. Происходит дифференциация факторов, которые, в конечном счёте, влияют на выбор потребителя. В свою очередь растет маркетинговая грамотность самих рекламодателей, которые всерьез начинают задумываться о стратегическом развитии своего бизнеса и оптимального поступенчатого донесения до своей целевой аудитории стиля жизни, где их продукт играет существенную роль и востребован как необходимый атрибут этого стиля.

При этом возрастает роль имиджевой составляющей в рекламе товаров и услуг и сама имиджевая реклама.

ся более тыс. компаний и инди- малого бизнеса в области по состоя- ния МСБ связывают с повышением . В первую очередь, все более заметно . клиентов, у которых нет оборотов в УБРиР. тернет-магазина, запуском рекламы в ин- .. ставила 4,7% — рост доходов на фоне.

Вконтакте Одноклассники Любая организация, занимающаяся производством собственной продукции, заинтересована в том, чтобы иметь работающие стратегии её сбыта. Как показывает практика, разработать эффективные механизмы продаж способны только опытные специалисты. Дилетантство в этих вопросах может привести к разорению предприятия. Выручка должна быть не только постоянной, но и желательно нарастающей, чтобы можно было быстрее преодолеть точку безубыточности и выйти в плюс. Что же влияет на увеличение выручки компании?

Об этом расскажет данная статья. Что такое выручка компании Выручкой называется сумма денежных средств, которую получает организация в определённый промежуток своей деятельности. Разумеется, речь идёт именно о коммерческих предприятиях, продающих товары или предоставляющих платные услуги.

Как продвигать свой бизнес на YouTube: блогеры или свой канал? Реклама на YouTube