Хотите заказать Евгению Ющуку выполнение этих работ? Пишие мне на : Оффтоп О сайте Евгения Ющука"Конкурентная разведка". Этот сайт создан как некоммерческий проект для помощи специалистам конкурентной разведки а также корпоративной разведки , экономической разведки для бизнеса, бизнес-разведки , коммерческой разведки , деловой разведки. В том числе и для тех специалистов, которых интересуютх активные мероприятия в бизнесе и управление репутацией в Интернете Мое мнение о терминологии относительно перенесенных в бизнес и адаптированных к бизнесу методов работы разведки отражено в статье" О терминах в разведке для бизнеса. На этом сайте"Конкурентная разведка" размещены бесплатные инструменты, а также приведены статьи, или ссылки на статьи, предоставленные их авторами для бесплатного ознакомления. Материалы, доступ к которым открывает данный сайт"Конурентная разведка", предназначены, в первую очередь владельцам бизнеса и специалистам отделов маркетинга, сбыта, стратегического планирования, интересующимся конкурентной разведкой как второй специальностью. А также для их коллег из сферы политики и государственного управления. Авторов, которые хотели бы разместить свои материалы на этом сайте, прошу связаться со мной.

Конкурентная разведка: применять или бояться?

Конкурентная разведка — дело серьезное. Поэтому для того, чтобы понять ее суть лучше использовать работы признанных и авторитетных профессионалов в этой отрасли бизнеса. Конкурентную разведку определяют как адаптированное для нужд бизнеса использование методов государственной разведки.

Бизнес-разведка Каталог обновлений сайта Исследовательского Центра Виктора Воксанаева Твиттер как инструмент конкурентной разведки.

Какие существуют виды предоставления информации? Виды оперативного представления информационных услуг на персональный компьютер: В этом случае пользователь формирует запрос по интересующей его теме и получает необходимую информацию. Что в бизнес-разведке понимается под информационным заданием? Информационное задание на проведение проверки юридического лица, как правило, включает в себя следующий сбор информации: Какие существуют методы сбора информации?

Что такое бизнес-разведка

Бизнес-разведка Под бизнес-разведкой прямой перевод с английского — в мире понимается сбор и анализ сведений о партнерах и конкурентах. Цель бизнес-разведки состоит в том, чтобы выявить реальное положение дел в конкурентной среде, определить сильные и слабые стороны бизнеса конкурентов. Бизнес-разведкой занимаются банки, инвестиционные, аудиторские, исследовательские, консалтинговые компании, рейтинговые агентства.

Одни делают это в интересах собственного бизнеса, другие — по заданию клиентов. Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы бизнес-разведки. Однако отсутствие различий между разведкой и маркетингом можно постулировать, только если считать маркетингом всю работу фирмы с внешней информацией.

Узнать наличие лицензии можно бесплатно — взяв выписку на сайте налоговой в Конкурентная разведка для продаж IT-оборудования на миллионы.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Шаг 1. Определяем конкурентов для проведения бизнес-разведки Для начала необходимо очертить круг исследуемых компаний. Большинство владельцев и топ-менеджеров бизнес-организаций особенно хорошо знакомы с конкурентами, опережающими их в развитии. Однако полезно изучать работу и тех компаний, которые имеют сходные с вашим бизнесом характеристики. В первую очередь нужно определить критерии отбора — в нашей сфере это оказываемые услуги и клиентский сервис: В соответствии с выбранными критериями составьте список компаний, подлежащих анализу.

Обязательно обсудите этот перечень с сотрудниками службы продаж, а также с теми, кто отвечает в компании за ценообразование, развитие старых продуктов и разработку новых. Разработке легенды нужно уделить особое внимание, ведь от ее правдоподобности будут зависеть объем и качество полученной информации. Понятно, что для этого потребуются некоторые сведения о конкуренте: Если не продумать такие детали заранее, сейлз-менеджеры конкурента не будут заинтересованы в разговоре с представителем компании, который мало что может сообщить о ней, и в результате, скорее всего, откажутся от сотрудничества.

Недавно в нашу компанию позвонил клиент, назвавшийся Дмитрием, с вопросом о скрытом факторинге без уведомления покупателя. Клиент сообщил, что его организация поставляет кур на подложке. Кроме того, предприятие расположено в Брянске, а звонили из Москвы, с номера конкурирующей факторинговой компании.

Статьи бизнес-тренеров

Проверку деловых партнеров компанию, персону Своевременно полученная информация позволит Вам оценить состоятельность и надежность вашего потенциального партнера, оценить и предотвратить возможные риски и принять правильное решение. Возможности нашей компании позволят Вам получить достоверную и своевременную информацию по интересующим Вас вопросам.

Осуществить анализ рисков недобросовестного поведения со стороны третьих лиц Как известно, чем лучшей информацией располагаешь, тем лучше твои позиции на переговорах. Информация, предоставленная группой коммерческой проверки чистоты сделки, может значительно улучшить эти позиции. Проверить соискателя, получить рекомендации Безопасность — это комплекс организационно-технических мероприятий, требующий постоянного финансирования, и далеко не каждая компания готова постоянно обновлять собственные информационные базы, а также тратить средства на доступ к дополнительным информационным ресурсам.

Провести корпоративное расследование Корпоративные преступления представляют собой реальную и существенную угрозу.

Резкий спад в экономике и кризис долгов — суровая проверка бизнеса на Два лица разведки в бизнесе Сайт Ющука Евгения Леонидовича.

В статье описана роль бизнес-разведки при формировании стратегии развития компании. Также в статье описываются услуги и некоторые инструменты конкурентной разведки. Сделан вывод, что бизнес-разведка может использоваться хозяйственным обществом, с одной стороны, как инструмент защиты от внешних рисков, включая угрозу поглощения, с другой стороны компания может применять данный инструмент в целях недружественного поглощения интересующего объекта.

Ввиду распространения в России корпоративных захватов, выдвинута идея, что компании, неудовлетворенные информацией, полученной при помощи бизнес-разведки, могут прибегнуть к бизнес-шпионажу. 86, 15, 21 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. -защита бизнеса в корпоративных войнах.

Издательство Альпина Паблишер,

О роли бизнес-разведки в процессах формирования стратегии развития хозяйственного общества

Через несколько дней, эти же читатели, возмущаются, узнав, что с какого-то Интернет-сервера была утечка их собственных персональных данных и беспокоятся о том, сколько данных об аккаунтах запросили иностранные спецслужбы. Роскомнадзор планирует увеличение штрафов за разглашение конфиденциальности персональных данных граждан в 70 раз. Популяризация запрещенной деятельности или, наоборот, возможность защититься от мошенников с помощью квалифицированных специалистов?

Цель конкурентной разведки — глубокое понимание бизнеса в целом и Вторичные источники информации: Интернет, корпоративные сайты.

Регистрация, приветственный кофе, знакомство участников, представление деловой программы Место проведения: Академия Информационных Систем, ул. Плеханова, 4А Место проведения: Числов Сергей, адвокат, адвокатское бюро"Гребельский и партнеры" Вы познакомитесь с историей ракетостроения, увидите макет первой советской атомной бомбы. Узнаете все о гонке вооружений между странами, к каким научным открытиям она привела, а также историю строительства подземных специальных объектов в СССР.

Безопасность бизнеса в условиях цифровой экономики Вступительное слово Организаторов конференции 1. Какие новые угрозы следует ждать бизнесу от цифровой трансформации. Чем они принципиально отличаются от актуальных угроз нынешнего периода всеобщей глобализации, информатизации, интернетизации? Как могут измениться цели и функционал СБ в связи с изменением принципов ведения бизнеса в цифровой среде? Чего не хватает сегодняшним СБ, чтобы их воспринимали не как"центр затрат", а как подразделение, обеспечивающее прибыль?

Какие инструменты и методики необходимы службам безопасности для эффективной работы в будущем? Чему нужно готовить специалистов СБ сегодня? Мананников Дмитрий Алексеевич, независимый эксперт и бизнес-консультант по безопасности 5.

Бизнес-разведка: пошаговый анализ конкурентной среды

Мы занимаемся особым видом информационно- аналитической работы, позволяющий собирать обширнейшую информацию о юридических или физических лицах, без применения специфических методов оперативно-розыскной деятельности, являющихся исключительной прерогативой государственных правоохранительных органов и спецслужб Сбор и анализ данных Мониторинг Осуществляем мониторинг, сбор и полноценную обработку данных из самых разнообразных источников.

Мониторинг Осуществляем мониторинг, сбор и полноценную обработку данных из самых разнообразных разных источников. Опытная команда Всю эту работу для вас будут осуществлять люди с огромным опытом работы в СБ Украины, которые знают где искать информацию и самое главное как ее анализировать. Детальный отчёт По результату нашего расследования вы получите исчерпывающий подготовленный и качественно оформленный аналитический материал с профессиональными выводами и рекомендациями.

Чаще всего это люди, бизнес которых действует в одной сфере.

Читать книгу онлайн"Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса" - Лукаш Юрий Александрович - бесплатно .

Затем Сообщество расширялось, принимая в свои ряды новых специалистов из России, Украины, Беларуси. Специалисты, входящие в Сообщество Практиков Конкурентной разведки, помогают решать проблемы своих коллег и всех обратившихся за консультациями и советами, активно участвуют в проектах друг друга, дают рекомендации представителям бизнеса и других сфер, помогают им подобрать лучших специалистов для решения конкретных, временами очень непростых задач.

Члены сообщества публикуют статьи в авторитетных бизнес-изданиях, рассказывают о конкурентной разведке на многочисленных семинарах, проводят обучение специалистов, пишут и издают книги, которые уже стали признанными, базовыми учебниками по конкурентной разведке и смежным дисциплинам. Поскольку нам часто задают вопрос в письмах, блогах и на Интернет-форумах о том, что же отличает, по нашему мнению, Сообщество Практиков Конкурентной разведки от других профессиональных сообществ, занимающихся вопросами конкурентной разведки, мы решили дать эту информацию прямо здесь - на главной странице сайта СПКР: Сообщество Практиков Конкурентной разведки СПКР — это, действительно, клуб, который объединяет довольно узкий круг людей.

Не только коллег, но и единомышленников. В этот клуб не вступают, в него, скорее, приглашают, оценив профессиональные и, опять же, человеческие качества. К этому можно добавить, что СПКР намеренно не обременяет себя финансовыми или бюрократическим процедурами. Становясь членом СПКР, вы не получаете ничего, кроме: Работаем строго в рамках закона.

Ваш -адрес н.

Сочетание информационных и юридических методов управления репутацией в Интернете. И давать знания, которые могут быть на практике применены в информационной войне в бизнесе. Практика российского бизнеса показывает, что нередко именно отделы маркетинга и первыми обнаруживают начало информационной войны информационного нападения на предприятие и даже ведут эту войну на начальном ее этапе в режиме"пограничной зваставы".

Материалы по теме информационной войны, размещаемые на этом сайте, отобраны мною - профессором УрГЭУ-СИНХ Ющуком Евгением.

Мы являемся одной из лучших российских компаний в сфере конкурентной разведки и информационно-аналитического обеспечения бизнеса. Наша основная задача - своевременно предоставить Заказчику достоверную и актуальную информацию, необходимую ему для успешного и безопасного ведения бизнеса. С нашей помощью Вы сможете увеличить конкурентоспособность и доходность своей компании, минимизировать деловые риски.

Сферы нашей деятельности Конкурентная разведка , бизнес-разведка , экономическая безопасность , риск-менеджмент, маркетинговые исследования , маркетинговая разведка , инновационная и технологическая разведка , противодействие мошенничеству, проверка деловых партнеров, конкурентная борьба , изучение конкурентов , противодействие недобросовестной конкуренции и т. Наилучшим образом задачу по сбору и анализу информации для целей бизнеса решает конкурентная разведка, именуемая также в ряде источников как бизнес-разведка, коммерческая разведка, экономическая разведка и не имеющая ничего общего с таким направлением, как промышленный шпионаж.

В свете последних реалий особое значение приобрело одно из направлений конкурентной разведки — Интернет-разведка, методы и инструменты которой позволяют максимально быстро и с минимумом затрат решать те задачи, которые ранее требовали значительных вложений сил и средств.

Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 34. Эффективная конкурентная разведка