Вы иностранный гражданин, который имеет бизнес в Украине и планирует его расширять? Или Ваши иностранные партнеры-соучредители внесли, собираются вносить инвестиции в общую украинскую компанию? Но при этом Вы хотите обезопасить свои вложения и при необходимости не иметь преград для их вывода за границу? И, кроме того, Вы сможете вполне законно получить вид на постоянное проживание в Украине! Единственно верное решение — официально зарегистрировать свои вложения как иностранную инвестицию, так как государство Украина предоставляет перечень гарантий защиты иностранных инвестиций. Осуществляя государственную регистрацию иностранных инвестиций Вы получаете следующие гарантии и преимущества: Киева и областей после согласования с налоговым органом и постановки на учет данной инвестиции.

Ваш -адрес н.

Земельные участки могут находиться у землепользователей на следующих правах: Статья 4. Статья 5. Основные принципы земельных отношений Земельные отношения осуществляются на основе принципов: Земли Республики Беларусь делятся на следующие категории:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об иностранных права и международной практике инвестиционного сотрудничества. Статья 1.

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Показать ещё Наши эксперты В своей судебной и арбитражной практике представляет клиентов по разным категориям споров. В силу своей специфики некоторые споры требуют привлечения экспертов, обладающих специальными научными знаниями, необходимыми для предоставления квалифицированного мнения по отдельным вопросам. Карагусов Фархад Сергеевич Доктор юридических наук, профессор Эксперт по вопросам рынка ценных бумаг, гражданского, корпоративного и финансового права.

Старший эксперт Администрации Президента Республики Казахстан сектор хозяйственного законодательства, законодательства и судебной системы — гг.

В соответствии с поправками инвестиции офшорных компаний в российские и международных организаций в российские стратегические общества, и теперь в 2 Федеральный закон от еля г.

Закон о привлечении иностранных инвестиций: Эксперты разошлись в оценках законопроекта , который готовят на подпись Президенту. Парламент принял закон о внедрении института иностранного финансового посредника, который должен упростить покупку иностранным инвесторами ценных бумаг украинских эмитентов.

С одной стороны, депутаты упростили жизнь иностранным инвесторам , с другой — теперь покупать украинские предприятия смогут представители страны агрессора. В чем суть? Если президент подпишет законопроект , то в Украине появится, так называемый, институт иностранного финансового посредника. По сути, это будут финансовые организации, представительства крупных иностранных банков, которые будут совершать сделки на украинском фондовом рынке от имени иностранных инвесторов.

Последним теперь не нужно будет самостоятельно открывать счета в Украине и вести все свои юридические вопросы здесь. Достаточно будет обратиться к такому посреднику, который за определенную комиссию решит все вопросы инвестора. Представитель парламентского комитета по вопросам финансовой политики и банковской деятельности Павел Ризаненко заявил.

По оценкам Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку и профессиональных участников рынка, принятие закона позволит потенциально привлечь в украинскую экономику в течение года около млрд грн дополнительных инвестиций. В чем плюсы? Как говорят эксперты фондового рынка, иностранные инвесторы и раньше использовали для покупки в Украине ценных бумаг отечественных посредников.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Особенности движения капитала на современном этапе - для промышленно развитых стран вывоз капитала способен приводить к некоторому застою, так как уменьшает их инвестиционные возможности. Но, с другой стороны, создает возможность получить серьезную экономическую выгоду например, когда условием займа становится расходование его части на покупку товаров в стране-кредиторе ; - для развивающихся стран - это создание препятствий росту национального капитала , поддержка одностороннего сырьевого развития народного хозяйства путем прямого очевидного ограбления.

Движение капитала между промышленно развитыми странами усиливает конкуренцию и побуждает национальную промышленность подтягиваться до уровня промышленности передовых стран.

Настоящий Закон определяет правовые основы и порядок осуществления Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные Реинвестициями признается любой доход от иностранных инвестиций.

Иностранные кредитные линии Льготы и преференции для предприятий с участием иностранного капитала За годы независимости в республике сформирована благоприятная деловая среда, внедрена широкая система правовых гарантий и привилегий для иностранных инвесторов. Приняты основополагающие Законы, Указы, Постановления Президента и Правительства, направленные на предоставление льгот и преференций иностранным инвесторам, а также стимулирование деятельности предприятий с участием зарубежного капитала.

Уменьшение налогооблагаемой прибыли производится в течение пяти лет, начиная с налогового периода, в котором осуществлены вышеназванные расходы, а по технологическому оборудованию — с момента ввода его в эксплуатацию. В случае реализации или безвозмездной передачи нового технологического оборудования в течение трех лет с момента его приобретения импорта действие указанной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на прибыль юридических лиц за весь период применения льготы.

Данная льгота применяется налогоплательщиками, осуществляющими производство товаров работ, услуг ; Льготы по уплате налога на добавленную стоимость От налога на добавленную стоимость освобождается ст. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на добавленную стоимость; импорт имущества, ввозимого в качестве инвестиционных обязательств согласно договору, заключенному между инвестором и уполномоченном государственным органом по управлению государственным имуществом.

Льготы по уплате налога на имущество юридических лиц статья Налогового кодекса Республики Узбекистан При исчислении налога на имущество юридических лиц налогооблагаемая база уменьшается на среднегодовую остаточную стоимость среднегодовую стоимость машин и оборудования, находящихся в эксплуатации не более десяти лет. От налога на имущество юридических лиц освобождаются статья Налогового кодекса Республики Узбекистан вновь созданные предприятия — в течение двух лет с момента государственной регистрации.

Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе реорганизованных юридических лиц, а также на юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории других предприятий с использованием оборудования, арендованного у этих предприятий. Льготы по уплате таможенной пошлины: В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза, действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате таможенной за весь период применения льготы; товары, происходящие и ввозимые из государств, с которыми установлен режим свободной торговли.

Изделия радиоэлектронной промышленности и производство комплектующих к компьютерной и вычислительной технике.

Часто задаваемые вопросы

Для создания ИЭС используются самые разнообразные источники как правительственного происхождения, так и отчёты неправительственных организаций, международные и национальные опросы общественного мнения и так далее. В ИЭС входит сравнительное описание страны на год. Очевидно также и то, что вмешательство, превышающее этот абстрактный уровень социального минимума, ограничивает возможности экономического роста тем больше, чем больше это вмешательство. Таким образом, экономическую свободу всё-таки можно считать благом.

Интерес представляет проблема поиска обозначения типа данного исследования.

Иностранные инвестиции О порядке представления месторождения Федеральный закон от уста года №ФЗ. Проект.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан:

Регистрация иностранных инвестиций

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Глава . Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

инвестиций в рамках МЕРКОСУР МЕРКОСУР, Буэнос-Айресский Единый свод законов в отноше- нии андских многонациональных .

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда. Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

КОДИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

. Но получить доступ к коду - другое дело. Ладно, посмотрим, может, код Компании подойдёт. Кодекс поведения компании , который будет обсуждаться ниже, придал бы такому контракту транспарентность и сделал бы его соблюдение измеримым.

Международный коммерческий арбитраж. Юристы .. Закон не требует невозможного SG Global Advice - Ваш юрист для инвестиций в Казахстан.

Создание благоприятного климата для ведения бизнеса и предсказуемой регуляторной среды является важнейшей задачей государства, нацеленного на решение задач устойчивого экономического и социального развития. В этой связи, особую актуальность приобретает задача обеспечения прозрачных и понятных правил регулирования инвестиционной деятельности. Оценка состояния инвестиционного законодательства Республики Узбекистан. Приходится констатировать, что в настоящее время в Узбекистане значительная часть инвестиционных отношений подпадает под регулирование законодательных актов различных отраслей: Разброс норм инвестиционного законодательства по отраслям усложняет его правоприменение, снижает эффективность инвестиционного законодательства, что, в свою очередь, негативно влияет на развитие экономики страны.

В этом контексте, в целях модернизации инвестиционного законодательства необходимо осуществить кодификацию, унификацию и систематизацию действующих нормативно-правовых актов, а также создать действенный правоприменительный механизм в сфере инвестиционных отношений. Анализ причин и условий неэффективности инвестиционной политики в Республике Узбекистан Данные за период гг. Анализ сложившейся ситуации и ее обсуждение с субъектами инвестиционной деятельности свидетельствуют об остроте следующих факторов, ухудшающих условия инвестирования: В этой связи, особую важность имеют вопросы защиты прав и интересов инвесторов от: Инвесторами также отмечается, что при наличии достаточно большого массива нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, защита их прав и интересов не обеспечивается должным образом ни в административно-правовом, ни в судебном порядке.

Другой серьезной проблемой является превалирование подзаконных актов над законами Республики Узбекистан, зачастую приводящее к правовым коллизиям и нарушающее общую системную логику инвестиционного законодательства.

Вывод капитала из Казахстана всегда больше, чем иностранные инвестиции