Для решения проблем граждан, возникающих из-за равнодушного бездействия нерадивых чиновников на местах, вынуждены подключатся лидеры общественных организаций и первые лица государства. История с уголовным делом против Владимира Боева стала ярким примером того, как в российских регионах на пустом месте может возникнуть абсурдное уголовное дело против руководителя предприятия, которое платит в год более сотни миллионов рублей налогов в бюджет и обеспечивает пищевую безопасность областного центра. При этом ни один чиновник областного масштаба не выступил в защиту предпринимателя, ни один представитель местных правовых структур и контролирующих органов не удосужился разобраться в том, что лежит в основе уголовного разбирательства. В течение года генерального директора Сахалинского хлебокомбината Владимира Боева подозревали в растрате в особо крупных размерах имущества предприятия, собственником которого он является. События, являющиеся предметом пристального внимания следственных органов, случились в году и были связаны с ремонтом прохудившийся крыши, в ходе которого часть материалов была испорчена из-за аварии водопровода и утилизирована. Черниковой, поданного ею в декабре года в полицию, через полгода после увольнения.

Кредиты для бизнеса в Южно-Сахалинске

Постановления Правительства Сахалинской области от Показатели и индикаторы, характеризующие достижение цели и решения задачи 1 к году: Объем инвестиций в основной капитал по Сахалинской области - ,9 млрд.

Сайт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области · Брошюра"Малому и среднему бизнесу на заметку".

На дискуссионную образовательную площадку собрались эксперты и молодые бизнесмены, чтобы обсудить текущее состояние делового климата в областном центре и спектр механизмов поддержки предпринимательства. В текущем году она предусматривает 18 видов поддержки, 17 из которых — финансовые и имущественные. Так, на этапе становления новых предприятий наиболее актуальным механизмом поддержки является субсидия на открытие собственного дела. Претендовать на ее получение вправе вновь созданные и впервые зарегистрированные субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов: Участникам круглого стола рассказали о работе бизнес-инкубатора и Сахалинского фонда развития предпринимательства.

Для малого бизнеса и начинающих предпринимателей предусмотрен комплекс мер поддержки — это особые условия кредитования, поиск поручителей, проведение обучающих семинаров и тренингов, выделение грантов на лучшие бизнес-идеи и ряд других.

Три соглашения на поставку в Амурскую область рыбы и морепродуктов: С 26 по 28 сентября бизнесмены знакомились с местным производством, делились опытом и налаживали контакты с островными коллегами. Организовал бизнес-миссию Центр поддержки предпринимательства Амурской области. В поездку отправились представители 5 компаний — рыбопереработчики, сельхозтоваропроизводители, специалисты сферы оптово-розничной торговли.

Перечислять болевые точки сахалинского бизнеса можно еще Для поддержки малого и среднего бизнеса, полагаю, надо снять с него.

Участники круглого стола отмечали, что деятельность и развитие малого бизнеса ограничивается зачастую чрезмерным формализованным подходом в применении норм действующего законодательства и случаями злоупотребления правами работников муниципалитетов и контрольных органов. Порой к малым предприятиям предъявляются трудновыполнимые условия и требования, создающие им неравные конкурентные положения в сравнении со средними и крупными участниками экономического рынка.

Представители бизнеса обозначили, что, несмотря на многочисленные меры поддержки малого и среднего бизнеса, ряд насущных вопросов до сих пор остается нерешенным. Однако, об исполнении данного поручения еще не отчитался ни один исполнительный орган власти и ни один из муниципалитетов области. Муниципалитеты передают средства областного бюджета, полученные по субсидии от ГРБС Минстрой и МинЖКХ Сахалинской области , на выполнение работ по капитальному ремонту зданий или сооружений.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется только лишь с помощью математического расчета, путем сравнения плановых и достигнутых значений финансовых показателей в отчётах муниципалитетов. Пока данная сфера деятельности продолжает осуществляться без должного контроля и института защиты субъектов предпринимательской деятельности. По мнению Ассоциации, снижение требования к минимальному количеству специалистов по организации строительства до одного будет являться своеобразной дополнительной мерой поддержки микро- и малого предпринимательства в строительной сфере, одним из факторов улучшения предпринимательского климата в сфере развития микробизнеса.

Также были приведены примеры по ограничению возможностей малого бизнеса излишне формальным подходом в применении законодательства. По результатам рассмотрения документов на одного из специалистов, заявителю НОСТРОЕМ было отказано во включение его в Национальный реестр по причине несоответствия работника требованию о наличии у него разрешения на работу для иностранных работников. По мнению Минстрой РФ требование п. Ассоциация считает такое требование в федеральном законе вообще излишним, так как реестр специалистов не является местом работы или трудоустройства в Российской Федерации.

В резолюции круглого стола отмечено о необходимости защиты законных прав и интересов членов Ассоциации и скорейшего внесения изменений в действующее градостроительное законодательство РФ и исключения административных барьеров при осуществлении трудовой деятельности, нарушения конституционных прав работников. Елена Герцен, ИА .

Законы и финансы: как на Сахалине удержать бизнес

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от

В течение года генерального директора Сахалинского хлебокомбината что у предпринимателей есть такой мощный ресурс поддержки, как «ОПОРА для субъектов малого бизнеса, сколько для чиновников города и области.

Много программ, мало денег — поддержка малого и среднего бизнеса на Сахалине Меры помощи предпринимателям обсудили на заседании правительства области 0 комментариев Одним из вопросов, которые разбирали сегодня, 23 июня на заседании правительства области были меры поддержки малого и среднего бизнеса. Цифры, которые приводила и. В целом, как ни странно, с малым и средним бизнесом на Сахалине, получается, все хорошо.

По уровню его развития наша область на 14 месте в стране, и это весьма приличный результат. Вроде все отлично. Но есть и другие цифры.

ГАЛИНА МОИСЕЕНКО: подобной программы поддержки предпринимательства нет ни в одном субъекте РФ

Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. Регионы Поддержка инновационной деятельности на региональном уровне Сахалинская область движется по инвестиционно-индустриальному сценарию развития, заложенному в региональную стратегию до года. Для региона сегодня ключевым является привлечение инвестиций для повышения конкурентоспособности экономики, снятия инфраструктурных ограничений, обновления социальной сферы. Применительно к экономике, это означает, что необходимы технико-технологические, организационные и маркетинговые инновации.

Эти процессы необходимо поддерживать и стимулировать.

Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение части и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего.

Новая программа развития бизнеса на Сахалине получила положительные отзывы В островном регионе насчитывается 24 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства Бизнес 26 января , На расширенном заседании администрации области с участием глав муниципальных образований был утвержден проект целевой программы"Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на годы", сообщает Управление информационной политики аппарата администрации Сахалинской области.

В настоящее время в островном регионе насчитывается 24 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства. Их совокупные налоговые поступления в консолидированный бюджет области составляют около 4 млрд. Эти средства, например, позволяют покрыть половину расходов на все здравоохранение региона. В данной сфере, которая определена губернатором приоритетной, трудятся более одной трети всего занятого населения или около тысяч человек.

За последние полтора года на федеральном уровне вступил в силу закон по развитию малого и среднего предпринимательства, Президентом и Правительством приняты документы, призванные исправить многие"болевые точки" малого бизнеса. В Сахалинской области в октябре прошлого года была принята концепция программы развития предпринимательства. На ее основе разработана одноименная областная целевая программа. Она предусматривает поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства по шести основным направлениям.

Среди них: Ожидаемые конечные результаты реализации новой программы заключаются в следующих социально-экономических эффектах - это повышение доступа к кредитным ресурсам, увеличение ассортимента продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, рост доли продукции с высокой добавленной стоимостью и ряд других. К концу года в области планируется увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства до 30 тысяч, количество работающих в этой сфере - до тысяч.

Налоговые поступления от предприятий в областной бюджет достигнут 6 млрд.

Господдержка малого и среднего бизнеса Сахалинской области будет расти

Управление продажами Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать: Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности павильон на центральном рынке , поэтому снега наносило ветром много.

В Сахалинской области целенаправленной поддержкой малых, ко всем предложениям и от бизнеса, и от муниципалитетов, будем.

Транскрипт 1 Л. МУРАВЬЕВА Предпосылки развития малого предпринимательства Сахалинской области Определены тенденции и специфика развития малого предпринимательства в Сахалинской области, выявлены условия, необходимые для его успешного развития. Малое предпринимательство Сахалинской области динамично развивающаяся сфера экономики, доказавшая свою жизнеспособность в условиях становления и формирования рыночных отношений, оказавшая свое позитивное влияние на занятость населения, насыщение рынка товарами и услугами, формирование налогооблагаемой базы и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Развитие малого предпринимательства в Сахалинской области имеет свою специфику, поэтому важно выявить условия, необходимые для его успешного развития. Доля субъектов малого предпринимательства в ВРП области составила в г. На начало г. В г. Деятельность большинства малых предприятий Сахалинской области достаточно стабильна, о чем свидетельствует значительный объем производства товаров и услуг.

Активизация в освоении шельфовых проектов оказала положительное влияние на развитие транспорта. На малых предприятиях успешно отрабатываются рыночные навыки самоокупаемости, самоконтроля, работы в условиях высоких рисков. Таким образом, малое предпринимательство вносит значительный вклад в насыщение рынка Сахалинской области широким спектром продукции, товаров, работ, услуг.

Тенденции и специфику развития сфер предпринимательства рассмотрим на примере пищевой промышленности, торговли и общественного питания. Снижение производства большинства наименований пищевой продукции, наметившееся в г. Однако ряд позиций продукции пищевой промышленности может иметь спрос на потребительском рынке:

Малый бизнес на Сахалине: Георгий и Игорь изготавливают резиновую крошку из автомобильных шин