Распечатать Анализ выполнения областной и муниципальных программ развития малого предпринимательства за 9 месяцев года Органами исполнительной власти и местного самоуправления оказывается пристальное внимание состоянию и проблемам развития малого сектора экономики в Ростовской области. В рамках реализации муниципальных программ развития малого предпринимательства целым рядом администраций местного самоуправления предусматриваются средства в бюджете на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства предоставление гарантий, бюджетных кредитов, субсидий на оплату части процентной ставки по привлеченному кредиту , осуществляющим привлечение инвестиций для расширения собственного бизнеса. Данный вид финансовой поддержки не предоставлялся администрациями Дубовского, Матвеево-Курганского, Мясниковского, Пролетарского, Семикаракорского, Усть-Донецкого и Чертковского районов. По сравнению с аналогичным периодом года отмечается увеличение в 4,6 раза суммы средств, выданных муниципальными образованиями в качестве кредитов субъектам малого предпринимательства. Кредиты были выданы в Белокалитвинском, Зимовниковском, Кагальницком, Обливском, Тацинском районах области на общую сумму ,0 тыс. Муниципальными образованиями проводилась работа по информированию руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей о возможности субсидирования процентной ставки по привлеченным кредитам из средств областного бюджета в рамках реализации Областной программы развития малого предпринимательства на — годы.

Анализ состояния малого и среднего предпринимательства

Относительный коэффициент инновационности предлагается учитывать с помощью присвоения рангов: Предложенная методика может использоваться для оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на уровне муниципального района, а не отдельных предприятий. При этом показатели социальной эффективности и инновационной активности рассчитываются по алгоритму, приведенному выше.

"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" на муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск 2) увеличение удельного веса выручки предприятий малого бизнеса (с учетом . Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к оценке эффективности государственных программ поддержки малого предпринимательства. Анализ состояния и особенностей развития малого предпринимательства в Ленинградской области. Формирование системы показателей и критериев оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства.

Основные факторы, повышающие эффективность государственного регулирования малого предпринимательства. Методика оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства. Оценка эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на основе комплексного экономического показателя.

В нашей стране потенциал развития малого бизнеса во многом не используется: В силу своих особенностей малое предпринимательство оказывается наиболее чувствительным к изменениям внешней среды даже в условиях стабильно функционирующей экономики, и поскольку внешняя среда в современных условиях хозяйствования отличается исключительной подвижностью и изменчивостью, она существенно осложняет деятельность малого предпринимательства.

В этой связи особую остроту приобретают вопросы повышения эффективности государственной политики в области поддержки малого предпринимательства, необходимости формирования четкой вертикальной структуры, способной эффективно разрешать противоречия, возникающие между субъектами малого предпринимательства и органами местного, регионального и федерального управления.

Отчасти сегодняшнее состояние малого предпринимательства, с точки зрения темпов роста, есть следствие общеэкономических процессов:

Организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и деловых миссий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организация проведения исследований о состоянии развития предпринимательства реализуются на принципах аутсорсинга - путем привлечения сторонних организаций - посредством размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг. Перечень показателей индикаторов муниципальной программы Эффективность реализации отдельных основных мероприятий муниципальной программы по достижению поставленных целей и решения задач оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве.

Направления содействия развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Тула, представленные в муниципальной программе, в целом ориентированы на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение видов деятельности и качественное развитие малого и среднего предпринимательства.

Эффективность реализации муниципальной программы будет оцениваться достижением показателей индикаторов муниципальной программы, представленных в приложении 2 к муниципальной программе. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Сведения об основных мерах правового регулирования, направленные на достижение цели и ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула приводятся в приложении 3 к муниципальной программе.

муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства анализ проблем малого и среднего предпринимательства и . и поддержку в развитии малого и среднего бизнеса города. Основным.

Система государственной поддержки 2. Государственная поддержка на федеральном уровне См. Проект обзора развития предпринимательства и предприятий РФ. Реализация мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства В соответствии со ст. Основной целью Федеральной программы на гг. Реализация мероприятий Федеральной программы осуществляется по шести разделам, отражающим приоритетные направления государственной поддержки малого предпринимательства: В соответствии со ст.

Объем обязательных ежегодных выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства Российской Федерации. Финансирование мероприятий по государственной поддержке предпринимательства осуществляет Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства.

Ваш -адрес н.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто.

Малый бизнес в сегодняшней России активно участвует в разрешении целого Анализ программ поддержки выявил, что в преобладающем.

Проблемы муниципального регулирования и поддержки в сфере малого бизнеса Имаева Лилиана Азатовна студент, Башкирский государственный университет, РФ, г. Уфа Аминов Ильдар Ринатович канд. В статье рассматривается анализ деятельности муниципальных органов в сфере малого бизнеса. Автором приводятся некоторые проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов предпринимательства, а также пути их решения. Самоуправление является важнейшей частью современного общества, мощным инструментом общественного развития и первичным уровнем взаимодействия граждан и органов государственной власти.

В целях формирования благоприятного климата для содействия развития малого предпринимательства органы местного самоуправления создают собственную программу поддержки малого бизнеса, а так же существует определённый перечень обязанностей муниципалитета по процессу содействия малому бизнесу: Существенной поддержкой, которая дается малому бизнесу на сегодняшний день, исходит от муниципальных и государственных органов, где причиной является тесная взаимосвязь с экономическими показателями в регионах.

Если рассматривать данную сферу на примере столицы Республики Башкортостан, то поддержка малого бизнеса в столице осуществляется Администрацией города на основе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на годы. По нашему мнению, одной из главных проблем является отсутствие заинтересованности муниципальных властей в оказании помощи и расширении малого предпринимательства.

Поддержка развитии предпринимательства является прямой обязанностью муниципалитетов

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению. Принятие и реализация Программы позволит выстроить эффективную политику, целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства и оказать реальную помощь для развития этого сегмента рынка. Насколько эффективно будут работать предусмотренные программными мероприятиями механизмы поддержки предпринимательства, зависит также и от инициативности самих предпринимателей.

В нашей стране потенциал развития малого бизнеса во многом не используется: . Анализ программ поддержки выявил, что в преобладающем Анализ для пяти муниципальных районов (Гатчинского, Выборгского, Лужского.

Ключевская, 40 В; - : - . - , , . Малый бизнес Республики Бурятия дает значительный социально- экономический эффект, уменьшает расходы бюджета на трудоустройство граждан, решает проблемы преодоления бедности, особенно в депрессивных муниципальных районах, обеспечивает поддержание социальной стабильности. Поэтому разработка и реализация комплекса специальных мер по его стимулированию и поддержке, как на региональном уровне, так и на уровне муниципальных образований является главным условием развития малого предпринимательства в регионе.

Система поддержки малого бизнеса включает комплекс мер по осуществлению как прямых информационная, технологическая, имущественная, кадровая, финансовая поддержка , так и косвенных инфраструктурное обеспечение, разработка программ развития, контроль, решение организационно- административных вопросов рычагов воздействия. В настоящее время в Республике Бурятия создана необходимая законодательная база по поддержке субъектов малого предпринимательства и созданию наиболее благоприятных условий для их развития [1, 2].

Исследования показывают, что планомерная поддержка малого бизнеса и повышение экономической эффективности от реализуемых ее мер возможны только при использовании программного метода. В целом для реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия на гг. Объем бюджетных средств муниципальных образований, направленных на поддержку малого предпринимательства, с гг.

В Республике Бурятия реализуются несколько направлений поддержки малого бизнеса, как за счет средств республиканского бюджета, так и бюджетов муниципальных образований. Особенно результативными являются формы финансовой поддержки. Успешное развитие малого и среднего бизнеса, в значительной степени, зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами.

Кабожское сельское поселение

Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования"Город Майкоп" Задачи программы - стимулирование и поддержка предпринимательской активности населения; - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие развитию и стимулирование молодежного и инновационного предпринимательства; - формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства.

Целевые показатели эффективности программы - темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования"Город Майкоп"; - темп роста выручки от реализации продукции, работ и услуг; - темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства далее - СМСП , относящихся к категории"молодежь до 30 лет включительно", получивших финансовую поддержку.

Этапы и сроки реализации программы Реализацию Программы предполагается осуществить в период с по год без разделения на этапы. Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем финансирования Программы на - годы составляет ,0 тыс.

Ключевые слова: малый бизнес; модернизация; муниципальное регулирование; В государственную программу развития и поддержки малого и среднего является анализ налогообложения субъектов предпринимательства.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: Программой были предусмотрено оказание субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой, имущественной, консультационной, информационной и организационной поддержки. В году мэрия города Ярославля старалась в полной мере реализовать полномочия, определенные ст. В части финансовой поддержки предприниматели получают субсидии из бюджета города на возмещения части затрат на приобретение основных средств и производственного оборудования.

В году были удовлетворены 3 заявки на общую сумму тыс. Получателями субсидии будет создано 12 новых рабочих мест. В части имущественной поддержки соисполнитель программы - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля принято 46 решений и заключено 48 договоров об условиях приватизации с преимущественным правом выкупа нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. Заключено 5 договоров на право аренды муниципального имущества по результатам аукциона.

В перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и или в пользование субъектов малого и среднего бизнеса включено 8 объектов недвижимого имущества общей площадью ,68 м2. В части консультационной поддержки проведено консультаций по вопросам создания ООО или ИП, поддержки на федеральном, региональном и городском уровнях, налогообложения. Теме развития малого и среднего предпринимательства в Ярославле были посвящены 6 заседаний президиума городского совета и 4 заседания городского совета.

На официальном портале города Ярославля создан информационный раздел ресурс , содержащий актуальную информацию о поддержке малого и среднего предпринимательства и инноваций, основах инвестиционной политики.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Краснокамска Муниципальные фонды поддержки предпринимательства являются на современном этапе одной из эффективных структур, с помощью которых на местах осуществляются мероприятия, предусмотренные региональными и муниципальными программами поддержки предпринимательства. В настоящее время в Пермской области организовано 10 муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства в таких территориях как Пермь, Краснокамск, Нытва, Кизел, Губаха, Чернушка, Чердынь, Барда.

Деятельность фондов развивается в различных направлениях.

муниципальной программы города Апатиты поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Развитие деятельности малого и среднего бизнеса способствует решению .. Анализ и прогнозирование.

Ежегодно малый и средний бизнес создает в районе около новых рабочих мест. Распределение малых и средних предприятий по видам экономической деятельности складывается следующим образом: Важным для Сосновского муниципального района является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению.

Субъекты сферы обрабатывающих производств, по сравнению с субъектами торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств оборудования, комплектующих, специализированного транспорта , у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют кредитные и лизинговые схемы. Актуальным вопросом для предпринимателей является своевременное информирование об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, наличие дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем.

Важнейшим фактором, способствующим созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, является удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Сосновском муниципальном районе, существует ряд определенных проблем при ведении предпринимательской деятельности: Наличие настоящей программы является условием привлечения средств вышестоящих бюджетов федерального и областного на содействие развитию малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования.

В программе предусмотрен комплекс основных направлений содействия развитию малого и среднего предпринимательства и конкретные мероприятия, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов. Основные цели и задачи программы Целью программы является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Сосновском муниципальном районе.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Вклад малого бизнеса в экономику России очень велик. При этом, государственная поддержка малого предпринимательства не получила должного развития.

В статье представлен анализ механизмов поддержки малого и среднего для реализации муниципальных программ поддержки субъектов малого и и по формированию и развитию инфраструктуры развития малого бизнеса.

Курсы повышения квалификации Приведенные данные свидетельствуют, что в соответствии с муниципальной программой в системе мер поддержки МБ в г. Каменск- Уральский и г. Так, практически полностью сформированы и работают инструменты финансовой поддержки начинающих предпринимателей гранты , опытных предпринимателей в части субсидирования затрат по договорам лизинга и затрат на технологическое присоединение. Не полностью развит и используется институт микрокредитования.

Отсутствует возможность получения кредитных ресурсов на цели развития и расширения бизнеса долгосрочные кредиты на 3 — 5 лет объемом до 3 — 5 млн. Инструменты имущественной поддержки сводятся к предоставлению в аренду муниципального имущества. Отсутствуют возможности для долгосрочной и наиболее эффективной имущественной поддержки: Инструменты информационной поддержки в первую очередь направлены на продвижение предпринимателей со стажем и ориентированы на компенсацию затрат по участию в традиционных выставках ярмарках.

Основной недостаток данных мер — неполное использование имеющихся технических возможностей, учитывающих перспективные тенденции развития бизнеса. Таким образом, стоит отметить, что существуют различные меры поддержки субъектов малого бизнеса, но их эффективность с точки зрения достижения поставленной цели и оправданности финансирования является актуальным вопросом для муниципальных фондов поддержки предпринимательства.

Финансовый анализ малого и среднего бизнеса