Видение В основу работы факультета положен многолетний опыт университета и его надежные связи с ведущими учебными заведениями не только нашей республики, но и других стран, что гарантирует студентам высокое качество образовательных услуг. В настоящее время широко применяются сокращенные образовательные программы. По двухгодичным сокращенным образовательным программам проводится обучение для получения второй специальности на базе высшего образования, а по трехгодичным - на базе среднего специального профессионального образования по родственны специальностям. Дистанционное обучение использует современные информационные технологии, технические средства, методы и способы обучения, взаимодействие преподавателя и студента с минимальным нормативно-установленным количеством обязательных занятий. Дистанционное образование позволяет студентам успешно совмещать работу по избранной специальности с учебой, самостоятельно зарабатывая для этого средства, обеспечивает более быстрый карьерный рост. Дистанционное обучение проводится по сокращенным образовательным программам бакалавриата:

5 зарубежных вузов с дистанционной формой обучения на русском языке

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор? Признание, интересная работа, профессионализм - ключ к карьерному и личностному росту, поэтому можете быть уверены:

обучение в Германии, заочная форма обучения, требования к в Германии Что думают немцы о дистанционном обучении Это Хагенский заочный университет, имеющий безупречную репутацию. Более Подпишитесь на наш телеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе.

Сертификаты котируются во всех ВУЗах Польши! Случается, что уже после приезда в Польшу иностранный студент по каким-либо причинам принимает решение вернуться на родину и не продолжать обучение в иностранном вузе. Однако, уже вся процедура поступления позади, виза открыта, а за обучение внесена оплата. Как же быть в этом случае? Эта программа гарантирует всем участникам Проекта возврат денежных средств, подлежащих возврату вузом Польши в случае отказа иностранного абитуриента от обучения.

Высшее образование в Польше для иностранцев — хорошая возможность получить европейский уровень знаний и оградить себя от сложной процедуры поступления в ВУЗ. Высшее образование в Польше для украинцев приемлемо и потому, что поляки близки по менталитету, для общения не нужны услуги переводчика. Поэтому образование в Польше столь желанно для украинских абитуриентов.

Причины популярности польского образования В последние годы Польша стала лидирующим направлением, где желают получить образование иностранные студенты. Это объясняется рядом причин: Возможность дистанционного и заочного получения знаний. Отсутствие необходимости внешнего оценивания или других экзаменов.

Образование — это инвестиции в свое будущее. При этом в данном вопросе необходимо быть уверенным, что за свои деньги и время вы получите качественный продукт, то есть достойное и востребованное образование, которое действительно поможет сделать карьеру. В какой ВУЗ поступить, чтобы обеспечить себе успешный профессиональный старт?

Качественное образование открывает огромные возможности, именно поэтому поступление в университет — столь важный шаг в жизни каждого человека.

ресторанный бизнес; гостиничный бизнес принципы организации кадровой работы, методы обучения и контроля деятельности кадров; определение.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период. Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

Особое внимание в ВШТ уделяется обеспечению связи учебного процесса с общественной и культурной жизнью. Стало традицией проведение КВН и олимпиад на разных курсах. Выпускники факультета могут решить многогранные экономико-управленческие задачи туристической индустрии. Знание иностранных языков позволяет им оперативно налаживать деловые Кантакты с представителями иностранных туристических фирм и принимать эффективные руководящие решения.

Ресторанный и гостиничный сервис (Бакалавриат). Дистанционное обучение

Гостеприимство — это бренд России. Это одна из многих добрых традиций нашего народа. Весь мир считает, что самое прекрасное отношение к гостям — у русских. Хотите посвятить себя самой красивой традиции нашего народа? Думать больше не надо.

1. близко. Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса / ВГУЭС ИЗДО / Институт Заочного и Дистанционного Обучения ВГУЭС. ул. Институт Международного бизнеса и Экономики ВГУЭС / ИМБЭ.

Поддержка информационной среды МСОП дневной и заочной форм обучения. Курсы повышения квалификации научно-педагогических работников. Сопровождение образовательной деятельности соискателей высшего образования заочной дистанционной формы обучения. О дистанционной форме обучения: Организация учебного процесса В процессе дистанционного обучения используется электронная почта; образовательные системы управления , , такие как и ; средства аудио- и видеосвязи.

Для обеспечения высокого уровня качества образовательных услуг к учебному процессу привлекаются ведущие ученые профессора, доценты, которые работают в КНУТД и практики руководители предприятий и учреждений. В течение — г. На протяжении всего процесса обучения студентам предоставляются консультации с преподавателями по электронной почте и посредством о - е связи. Задачей дистанционного обучения является обеспечение гражданам возможности реализации конституционного права на получение образования и профессиональной квалификации, повышение квалификации независимо от пола, расы, национальности, социального и имущественного положения, рода и характера занятий, мировоззренческих убеждений, принадлежности к партиям, отношения к религии, вероисповедания, состояния здоровья, места жительства в соответствии с их способностями.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных преподавателей с многолетним опытом работы, в том числе специалистов-практиков в области туризма, гостиничного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Материально-техническая база Кафедры представлена такими кабинетами и лабораториями: Научно-исследовательская деятельность Кафедры базируется на постоянном творческом научном поиске решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями.

Преподавателями Кафедры ведутся тематические научно-исследовательские работы, госдоговорные работы, результаты которых публикуются в коллективных и единоличных монографиях, используются для разработки учебников, учебных пособий, программ рабочих дисциплин и т. Так, за последние 5 лет Кафедрой выпущены 5 коллективных и 6 единоличных монографий в т. При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное оборудование.

Миссия университета заключается в подготовке бакалавра – выпускника по туристского и гостиничного бизнеса; знание организационно-правовых и спортивно-оздоровительные комплексы, гостиничные и ресторанные.

Университет туризма расположен в приморской Глифаде, самом дорогом и престижном районе Афин, в западной части Аттики на берегу Эгейского моря. Он оборудован всем необходимым для обучения и получения практических навыков в туризме: Студентам предлагается 3-разовое питание и комфортабельное проживание - в каждом номере есть ванная, телефон, спутниковое телевидение, - . Работа студентов во время обучения: Швейцарская философия обучения управлению в туризме - это, прежде всего, практика.

Цель университета - обеспечить выпускников необходимыми знаниями и соответствующими личными и профессиональными качествами, позволяющими эффективно работать в индустрии гостиничного бизнеса и туризма. Примерно половина времени учебы в институте отводится на практические занятия: Во время прохождения практики студенты размещаются на предприятиях индустрии гостеприимства, где проходят стажировку и реализуют знания, полученные на лекциях.

Питание и проживание студентам предоставляется бесплатно и более того, выплачивается заработная плата в размере евро, этого хватает на мелкие расходы и самостоятельное обеспечение в период практики. В учебном году студенты проходили практику в более чем 40 гостиницах и ресторанах в 15 странах, среди которых:

Полный дистанционный курс"ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО бизнеса"

Выпускники, будучи обладателями полноценных дипломов, после обучения готовы в полной мере реализовать собственные профессиональные амбиции в таких сферах, как туризм и индустрия гостеприимства. Особенность любой профессии, завязанной на индустрии туризма, гостеприимства или развлечений, заключается в том, что путь к вершинам в преимущественном количестве карьерных историй будет начинаться со стартовых должностей. Это возможность познать изнутри все процессы, зачастую довольно специфические и потому крайне увлекательные, на которых держится одна из этих сфер.

обучение менеджменту в гостиничном и ресторанном бизнесе Некоторым кажется удивительным тот факт, что по сегодня можно освоить менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе , ведь обучение предполагает не только освоение стандартного теоретического материала, но и практические занятия. Все верно, и все это возможно реализовать благодаря высокотехнологичным решениям, используемым в образовательном процессе.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого Обучение в полностью дистанционном формате. Московский государственный технический университет им. Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы; РЭА им.

Минясова Ольга Заочное обучение всей семьей Мы с мужем решили, что нам будет удобнее обучаться вместе. Поступили на заочное отделение в другой институт в Пензе. К сожалению, нужно было посещать занятия. Нас это не устроило, так как мы - работающая семья с детьми. По совету друзей мы перевелись в ИМЭИ. Мы на себе убедились, что эффективность дистанционного образования в этом вузе очень высокая, а уровень образования — достойный.

Дунаева Марина Бухучет можно осовременить Проходить дистанционное обучение в институте было интересно. Из всех пройденных дисциплин у меня замечание только к бухгалтерскому учету. Лекции по этой дисциплине можно было бы пересмотреть и осовременить. Уханов Алексей Рискнул и не пожалел Мои близкие убеждали меня, что обучение не даст ничего, кроме потерянных денег и времени. И надо отметить, ни разу не пожалел о поступлении на дистанционное обучение. Шмарина Оксана Высшее образование без выезда из Пензы Я, не выезжая из Пензы, проходила курс дистанционного обучения в институте.

Безопасность технологических процессов и производств

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени. В последние годы профессия находится на высоких местах в рейтингах популярности у абитуриентов и не собирается сдавать позиции.

«Бизнес-образование» . Дистанционное обучение высшее образование заочно менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе; спортивный В этом случае Университет Синергия вышлет все учебные материалы.

Институт готовит профессионалов, способных проектировать малые и крупные предприятия пищевой промышленности, общественного питания и сферы услуг, работать в сфере торговли, таможенной деятельности, туристического бизнеса и гостеприимства, а также коммерции, логистики и рекламной индустрии. Выпускники-биотехнологи способны разрабатывать новые продукты питания, включая детский и лечебный ассортимент. Эта же кафедра готовит механиков технологических машин и оборудования. Такие специалисты профессионально разбираются в вопросах проектирования, эксплуатации и сервисного обслуживания аппаратов для пищевой промышленности и общественного питания.

Обычно студенты проходят практику в известных ресторанах и компаниях, занимающихся выездным обслуживанием. Знания в аудиториях обязательно будут подкрепляться стажировками в Италии, Испании, Чехии, Китае и в родном Крыму. Именно этим выпускникам приходится выстраивать новую модель управления предприятием на основе качества, которая в перспективе должна обеспечить долгосрочный успех компании. Работодатели любят наших выпускников за солидный практический багаж: Немало таких, кто по результатам прохождения практики получает на предприятии сначала возможность подработки на предприятии, а на четвертом курсе — официального зачисления в штат.

В арсенале института современная материально-техническая база: В составе института 8 кафедр:

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Куда поступать на дистанционное обучение в Казахстане? Альтернативой для многих вузов становится дистанционная форма обучения , на которую переводят заочные программы. По закону, действующему с 4 июля года, самостоятельность высших учебных заведений расширяется — это значит, университеты сами могут определять стоимость обучения.

Поэтому, сколько будут стоить казахские удаленные программы, пока не определено. Список казахстанских высших учебных заведений, которые предлагают получить высшее образование удаленно:

Выберите профиль обучения Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе МОИ переходит на годовой формат оплаты обучения.

Дневная и заочная формы обучения. Выпускники работают аналитиками информационных и бизнес-процессов, разработчиками системного и прикладного программного обеспечения, руководителями компьютерных и информационных отделов в разных фирмах, государственных организациях, банках, научными сотрудниками. Существуют подготовительные курсы тел. Мечникова соответствуют общепринятым мировым стандартам. Программы всех учебных дисциплин согласованы со стандартами, как Украины, так и Европы, и являются результатом долгосрочного сотрудничества с ведущими европейскими вузами, в частности, с университетами Ниццы София - Антиполис Франция , Генуи Италия , Коимбра Португалия , Центральноевропейского университета Будапешт, Венгрия , Киевской школой экономики.

Студенты овладевают комплексом базовых знаний и навыков по экономике предприятия, финансам и инвестициям, менеджменту и маркетингу, отраслевой экономике, банковскому делу, экономической политике. Студенты принимают участие в инициативах Миссии Европейского Союза, Института открытого общества, правительственных и общественных организаций стран Европы и США.

Дистанционное обучение в Гарварде - первые впечатления!